Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пашкеева, И. Ю. - Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

    Пашкеева, И. Ю. - Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Пашкеева, И. Ю.
    Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы : монография
    Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2015 г.
    ISBN 978-5-7882-1859-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Пашкеева, И. Ю.
    Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы : монография / Министерство образования и науки России ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2015. – 88 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561118. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 73-74. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-1859-5.

    Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англоязычных рекламных текстов. Выделена роль цвета и цветообозначений, прослежена взаимосвязь рекламы с искусством.Предназначена бакалаврам и магистрантам, изучающим английский язык, аспирантам – для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по иностранному языку, слушателям программы дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.

    659:802.0

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159