Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выходцев, В. В. - Использование онлайн-платформ в современной журналистике проблемы и перспективы: выпускная квалиф...
Выходцев, В. В. - Использование онлайн-платформ в современной журналистике проблемы и перспективы: выпускная квалиф...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Выходцев, В. В.
Использование онлайн-платформ в современной журналистике проблемы и перспективы: выпускная квалиф... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Выходцев, В. В.
Использование онлайн-платформ в современной журналистике проблемы и перспективы: выпускная квалиф... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Выходцев, В. В.
Использование онлайн-платформ в современной журналистике проблемы и перспективы: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ростовский государственный экономический университет ; Факультет лингвистики и журналистики ; Кафедра журналистики. – Ростов-на-Дону : [Б. и.], 2019. – 76 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561784. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.61-66. – На рус. яз.
На сегодняшний день большая часть аудитории СМИ приходится на интернет. Это обусловлено большим количеством нюансов, но главные из них – это площадь покрытия и скорость. В интернете существует огромное количество платформ для профессиональных журналистов и не только. Они появились для того, чтобы издательства не теряли аудиторию, а, наоборот, увеличивали ее. Поэтому мы можем видеть интересный симбиоз, к примеру, печатного издания с собственным сайтом, группами в соцсетях, каналом на YouTube.
Выходцев, В. В.
Использование онлайн-платформ в современной журналистике проблемы и перспективы: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ростовский государственный экономический университет ; Факультет лингвистики и журналистики ; Кафедра журналистики. – Ростов-на-Дону : [Б. и.], 2019. – 76 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561784. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.61-66. – На рус. яз.
На сегодняшний день большая часть аудитории СМИ приходится на интернет. Это обусловлено большим количеством нюансов, но главные из них – это площадь покрытия и скорость. В интернете существует огромное количество платформ для профессиональных журналистов и не только. Они появились для того, чтобы издательства не теряли аудиторию, а, наоборот, увеличивали ее. Поэтому мы можем видеть интересный симбиоз, к примеру, печатного издания с собственным сайтом, группами в соцсетях, каналом на YouTube.