Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гасанбекова, М. А. - Общение и формирование личности младшего школьника: выпускная квалификационная работа

    Гасанбекова, М. А. - Общение и формирование личности младшего школьника: выпускная квалификационная работа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гасанбекова, М. А.
    Общение и формирование личности младшего школьника: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гасанбекова, М. А.
    Общение и формирование личности младшего школьника: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный педагогический университет ; Факультет начальных классов ; Кафедра теоретических основ и технологий начального языкового образования. – Махачкала : [Б. и.], 2018. – 50 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561843. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.48-51. – На рус. яз.

    Современное общество нуждается в воспитании самостоятельного, ответственного, думающего человека. Для достижения этой цели необходимы: расширение прав ребенка и родителей; уважение к личности ребенка; учет образовательных интересов каждого ученика; соответствие образовательного процесса возрасту; обеспечение полноценного психического и физического развития; охрана здоровья детей. Главным направлением построения и развития любого образовательного учреждения сегодня является осознание и признание безусловной ценности становящейся личности ученика, ценностей универсального образования, приоритет смысловой образовательной парадигмы. Обращение к личности ученика предполагает создание условий для развития всех еѐ потенциалов: познавательного, ценностного, творческого, коммуникативного, художественного и др.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159