Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дибирова, П. А. - Оптимизация и интенсификация процесса обучения детей средствами национального языка в школах поли...
Дибирова, П. А. - Оптимизация и интенсификация процесса обучения детей средствами национального языка в школах поли...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дибирова, П. А.
Оптимизация и интенсификация процесса обучения детей средствами национального языка в школах поли... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дибирова, П. А.
Оптимизация и интенсификация процесса обучения детей средствами национального языка в школах поли... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дибирова, П. А.
Оптимизация и интенсификация процесса обучения детей средствами национального языка в школах полиэтнической среды: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный педагогический университет ; Факультет начальных классов ; Кафедра теоретических основ и технологий начального языкового образования. – Махачкала : [Б. и.], 2019. – 72 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561848. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.64-68. – На рус. яз.
Ускоренное социально-экономическое развитие нашей страны предъявляет все новые требования к человеческому фактору не только в области производства, но и в сфере образования, которая должна лучше готовить молодежь к жизни и трудовой деятельности. Обновление всех сторон жизни общества, необходимость выхода на передовые рубежи научно-технического процесса, обеспечения высокой эффективности производства, наиболее полного развития творческого потенциала общества – все это ставит перед современной школой совершенно новые учебно - воспитательные задачи. Необходимо, чтобы обучение формировало новый тип мышления, новый стиль деятельности, ориентированный на более эффективное решение производственных, социальных, культурных и многих других проблем. О все еще недостаточной эффективности обучения говорят многие факты. Далеко не в полной мере решена проблема школьной перегрузки. Одновременно с освобождением программ от усложненного и второстепенного материала в них были внесены дополнения, связанные с новыми технологиями производства, с глобальными проблемами современности. Значит, надо искать такие способы обучения, которые позволяли бы за это же время усваивать возрастающий объем знаний и умений. Таким образом, необходим активный поиск интенсивных методов, форм и средств обучения.
Дибирова, П. А.
Оптимизация и интенсификация процесса обучения детей средствами национального языка в школах полиэтнической среды: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный педагогический университет ; Факультет начальных классов ; Кафедра теоретических основ и технологий начального языкового образования. – Махачкала : [Б. и.], 2019. – 72 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561848. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.64-68. – На рус. яз.
Ускоренное социально-экономическое развитие нашей страны предъявляет все новые требования к человеческому фактору не только в области производства, но и в сфере образования, которая должна лучше готовить молодежь к жизни и трудовой деятельности. Обновление всех сторон жизни общества, необходимость выхода на передовые рубежи научно-технического процесса, обеспечения высокой эффективности производства, наиболее полного развития творческого потенциала общества – все это ставит перед современной школой совершенно новые учебно - воспитательные задачи. Необходимо, чтобы обучение формировало новый тип мышления, новый стиль деятельности, ориентированный на более эффективное решение производственных, социальных, культурных и многих других проблем. О все еще недостаточной эффективности обучения говорят многие факты. Далеко не в полной мере решена проблема школьной перегрузки. Одновременно с освобождением программ от усложненного и второстепенного материала в них были внесены дополнения, связанные с новыми технологиями производства, с глобальными проблемами современности. Значит, надо искать такие способы обучения, которые позволяли бы за это же время усваивать возрастающий объем знаний и умений. Таким образом, необходим активный поиск интенсивных методов, форм и средств обучения.