Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Климова, О. А. - Формирование познавательной мотивации младших школьников на уроках музыки средствами игровых техн...
Климова, О. А. - Формирование познавательной мотивации младших школьников на уроках музыки средствами игровых техн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Климова, О. А.
Формирование познавательной мотивации младших школьников на уроках музыки средствами игровых техн... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Климова, О. А.
Формирование познавательной мотивации младших школьников на уроках музыки средствами игровых техн... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Климова, О. А.
Формирование познавательной мотивации младших школьников на уроках музыки средствами игровых технологий: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина ; Институт истории и культуры ; Кафедра музыкального образования. – Елец : [Б. и.], 2019. – 102 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561852. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.73-82. – На рус. яз.
Мотивация современных школьников – одна из самых сложных педагогических проблем, она играет важную роль в организации современного учебного процесса. При большом потоке информации, предоставляемой СМИ, сети интернет, очень сложно мотивировать ребенка к учению, систематической работе, мотивации искать новую информацию и эффективно использовать её в процессе обучения и жизни. Одно из наиболее часто встречаемых препятствий в обучении - утрата школьниками познавательной мотивации. Почему же это происходит? Причины этого явления неоднозначны: перегрузка учебным материалом; несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса; ограниченные возможности для творческого развития детей, их самоуправления; неготовность педагога использовать на уроках активные методы обучения, способствующие повышению интереса детей к изучению предмета.
Климова, О. А.
Формирование познавательной мотивации младших школьников на уроках музыки средствами игровых технологий: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина ; Институт истории и культуры ; Кафедра музыкального образования. – Елец : [Б. и.], 2019. – 102 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561852. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.73-82. – На рус. яз.
Мотивация современных школьников – одна из самых сложных педагогических проблем, она играет важную роль в организации современного учебного процесса. При большом потоке информации, предоставляемой СМИ, сети интернет, очень сложно мотивировать ребенка к учению, систематической работе, мотивации искать новую информацию и эффективно использовать её в процессе обучения и жизни. Одно из наиболее часто встречаемых препятствий в обучении - утрата школьниками познавательной мотивации. Почему же это происходит? Причины этого явления неоднозначны: перегрузка учебным материалом; несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса; ограниченные возможности для творческого развития детей, их самоуправления; неготовность педагога использовать на уроках активные методы обучения, способствующие повышению интереса детей к изучению предмета.