Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сеидов, Ш. М. - Виды работ по усвоению форм глагола в начальной школе с многонациональным составом учащихся: выпу...
Сеидов, Ш. М. - Виды работ по усвоению форм глагола в начальной школе с многонациональным составом учащихся: выпу...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сеидов, Ш. М.
Виды работ по усвоению форм глагола в начальной школе с многонациональным составом учащихся: выпу... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сеидов, Ш. М.
Виды работ по усвоению форм глагола в начальной школе с многонациональным составом учащихся: выпу... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сеидов, Ш. М.
Виды работ по усвоению форм глагола в начальной школе с многонациональным составом учащихся: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный педагогический университет ; Кафедра ТО и ТНЯО. – Махачкала : [Б. и.], 2019. – 80 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561860. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.78-80. – На рус. яз.
В Федеральном Государственном образовательном стандарте начального общего образования (далее ФГОС НОО) одни из необходимых предметных результатов освоения программы по русскому языку является «сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателем общей культуры и гражданской позиции человека». Предупреждение речевых ошибок младшего школьника предполагает работу с группами слов, которые могут вызывать затруднения у говорящего или пишущего. Одной из таких групп являются глаголы. В начальной школе изучению этой морфологической категории не уделяется достаточно внимания. Этим и определяется актуальность нашей работы «Виды работ по усвоению форм глагола в начальной школе с многонациональным составом учащихся». В русском языке глагол является организующим центром всего предложения. Многие лингвисты справедливо считают его самой сложной категорией. «Глагол – самая сложная грамматическая и самая емкая семантическая категория современного русского языка», - писал академик В. В. Виноградов. Кроме того, глагол по частоте употребления в речи занимает одно из первых мест.
Сеидов, Ш. М.
Виды работ по усвоению форм глагола в начальной школе с многонациональным составом учащихся: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный педагогический университет ; Кафедра ТО и ТНЯО. – Махачкала : [Б. и.], 2019. – 80 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561860. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.78-80. – На рус. яз.
В Федеральном Государственном образовательном стандарте начального общего образования (далее ФГОС НОО) одни из необходимых предметных результатов освоения программы по русскому языку является «сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателем общей культуры и гражданской позиции человека». Предупреждение речевых ошибок младшего школьника предполагает работу с группами слов, которые могут вызывать затруднения у говорящего или пишущего. Одной из таких групп являются глаголы. В начальной школе изучению этой морфологической категории не уделяется достаточно внимания. Этим и определяется актуальность нашей работы «Виды работ по усвоению форм глагола в начальной школе с многонациональным составом учащихся». В русском языке глагол является организующим центром всего предложения. Многие лингвисты справедливо считают его самой сложной категорией. «Глагол – самая сложная грамматическая и самая емкая семантическая категория современного русского языка», - писал академик В. В. Виноградов. Кроме того, глагол по частоте употребления в речи занимает одно из первых мест.