Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Татьянченко, Е. Н. - Дидактическая игра как средство развития зрительно-моторной координации детей старшего дошкольног...
Татьянченко, Е. Н. - Дидактическая игра как средство развития зрительно-моторной координации детей старшего дошкольног...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Татьянченко, Е. Н.
Дидактическая игра как средство развития зрительно-моторной координации детей старшего дошкольног... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Татьянченко, Е. Н.
Дидактическая игра как средство развития зрительно-моторной координации детей старшего дошкольног... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Татьянченко, Е. Н.
Дидактическая игра как средство развития зрительно-моторной координации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Кемеровский государственный университет ; Факультет психологии и педагогики ; Кафедра дошкольной и специальной педагогики и психологии. – Новокузнецк : [Б. и.], 2018. – 88 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561861. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.57-63. – На рус. яз.
Зрительно-моторная координация является одним из важных компонентов психологической готовности к школе (М.М. Безруких, Е.В. Новикова, Н.В. Новоторцева и др.). Нарушения зрительно-моторной координации у детей с нарушением зрения препятствует развитию полноценного восприятия и познавательной деятельности, что ведет к ограничению практического опыта и становится одной из причин нарушения развития высших психических функций, а также препятствует овладению навыками чтения и письма.
Татьянченко, Е. Н.
Дидактическая игра как средство развития зрительно-моторной координации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Кемеровский государственный университет ; Факультет психологии и педагогики ; Кафедра дошкольной и специальной педагогики и психологии. – Новокузнецк : [Б. и.], 2018. – 88 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561861. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.57-63. – На рус. яз.
Зрительно-моторная координация является одним из важных компонентов психологической готовности к школе (М.М. Безруких, Е.В. Новикова, Н.В. Новоторцева и др.). Нарушения зрительно-моторной координации у детей с нарушением зрения препятствует развитию полноценного восприятия и познавательной деятельности, что ведет к ограничению практического опыта и становится одной из причин нарушения развития высших психических функций, а также препятствует овладению навыками чтения и письма.