Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ханмагомедова, И. - Методы организации работы с одаренными детьми в процессе обучения русскому языку: выпускная квали...
Ханмагомедова, И. - Методы организации работы с одаренными детьми в процессе обучения русскому языку: выпускная квали...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ханмагомедова, И.
Методы организации работы с одаренными детьми в процессе обучения русскому языку: выпускная квали... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ханмагомедова, И.
Методы организации работы с одаренными детьми в процессе обучения русскому языку: выпускная квали... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ханмагомедова, И.
Методы организации работы с одаренными детьми в процессе обучения русскому языку: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный педагогический университет ; Кафедра теоретических основ и технологий начального языкового образования. – Махачкала : [Б. и.], 2019. – 68 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561863. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.55-57. – На рус. яз.
В современном российском обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые, перспективные цели. Сегодня нужны интеллектуально-развитые граждане, которые в будущем смогут определять пути экономического и политического развития страны. Соответственно, общество нуждается в школе, которая может подготовить делового человека, отличающегося высоким уровнем творчества и профессионализма, обладающего нравственной позицией и широтой компетенций. Талантливые, одарѐнные люди являются мощным ресурсом общественного развития. Они способны обеспечить нашей стране социальное, культурное и духовно-нравственное преображение. Поэтому забота об одарѐнных детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни России в будущем. Проблемы развития и воспитания одарѐнных детей имеют важнейшее государственное значение, так как от уровня подготовки будущих специалистов зависит трудовой потенциал страны.
Ханмагомедова, И.
Методы организации работы с одаренными детьми в процессе обучения русскому языку: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный педагогический университет ; Кафедра теоретических основ и технологий начального языкового образования. – Махачкала : [Б. и.], 2019. – 68 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561863. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.55-57. – На рус. яз.
В современном российском обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые, перспективные цели. Сегодня нужны интеллектуально-развитые граждане, которые в будущем смогут определять пути экономического и политического развития страны. Соответственно, общество нуждается в школе, которая может подготовить делового человека, отличающегося высоким уровнем творчества и профессионализма, обладающего нравственной позицией и широтой компетенций. Талантливые, одарѐнные люди являются мощным ресурсом общественного развития. Они способны обеспечить нашей стране социальное, культурное и духовно-нравственное преображение. Поэтому забота об одарѐнных детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни России в будущем. Проблемы развития и воспитания одарѐнных детей имеют важнейшее государственное значение, так как от уровня подготовки будущих специалистов зависит трудовой потенциал страны.