Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаламова, К. Е. - Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим ра...
Шаламова, К. Е. - Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим ра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шаламова, К. Е.
Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим ра... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаламова, К. Е.
Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим ра... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шаламова, К. Е.
Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 89 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561864. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.65-71. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 89 страницах, содержит 8 рисунков, 4 таблицы, а также 2 приложения на 17 страницах. Краткая характеристика содержания ВКР:1. Основная тема «Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием». Проблема исследования связана с поиском методов, направленных на развитие творческих способностей у младших школьников с замедленным психическим развитием.2. Цель работы. Теоретически обосновать методы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием. В работе исследованы теоретические основы развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием. Описаны результаты диагностик, направленных на определение уровня развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием. Разработан психолого-педагогический проект по развитию творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием. 3. По результатам исследования можно сделать вывод, что для развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития целесообразно использовать продуктивные виды деятельности, такие как: нетрадиционные техники рисования, музыкально-дидактические игры; музыкально-ритмические движения; игра на детских музыкальных инструментах; речевые игры. Ориентируясь на результаты изучения уровня развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием, мы констатировали необходимость разработки психолого-педагогического проекта. Разработанный проект может быть использован педагогом-психологом для развития творческих способностей детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.4. Новизна выполненной ВКР в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению заключается в том, что в работе обоснованы особенности продуктивных методов, а именно: нетрадиционные техники рисования (рисование пальчиками, оттиск, кляксография); игровые методы(музыкально-дидактические игры; музыкально-ритмические движения; игра на детских музыкальных инструментах; речевые игры, как средства развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием.
Шаламова, К. Е.
Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 89 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561864. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.65-71. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 89 страницах, содержит 8 рисунков, 4 таблицы, а также 2 приложения на 17 страницах. Краткая характеристика содержания ВКР:1. Основная тема «Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием». Проблема исследования связана с поиском методов, направленных на развитие творческих способностей у младших школьников с замедленным психическим развитием.2. Цель работы. Теоретически обосновать методы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием. В работе исследованы теоретические основы развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием. Описаны результаты диагностик, направленных на определение уровня развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием. Разработан психолого-педагогический проект по развитию творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием. 3. По результатам исследования можно сделать вывод, что для развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития целесообразно использовать продуктивные виды деятельности, такие как: нетрадиционные техники рисования, музыкально-дидактические игры; музыкально-ритмические движения; игра на детских музыкальных инструментах; речевые игры. Ориентируясь на результаты изучения уровня развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием, мы констатировали необходимость разработки психолого-педагогического проекта. Разработанный проект может быть использован педагогом-психологом для развития творческих способностей детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.4. Новизна выполненной ВКР в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению заключается в том, что в работе обоснованы особенности продуктивных методов, а именно: нетрадиционные техники рисования (рисование пальчиками, оттиск, кляксография); игровые методы(музыкально-дидактические игры; музыкально-ритмические движения; игра на детских музыкальных инструментах; речевые игры, как средства развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием.