Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шамхалова, А. М. - Развитие самоконтроля в процессе обучения решению задач средствами УМК Школа России: выпускная кв...

    Шамхалова, А. М. - Развитие самоконтроля в процессе обучения решению задач средствами УМК Школа России: выпускная кв...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шамхалова, А. М.
    Развитие самоконтроля в процессе обучения решению задач средствами УМК Школа России: выпускная кв... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шамхалова, А. М.
    Развитие самоконтроля в процессе обучения решению задач средствами УМК Школа России: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный педагогический университет ; Кафедра теоретических основ и технологий начального математического образования. – Махачкала : [Б. и.], 2019. – 57 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561865. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.55-57. – На рус. яз.

    Нашему стремительно развивающемуся обществу необходима личность интеллектуально развитая, творческая, активная, инициативная, в связи с этим на первый план в обучении младших школьников выдвигается развивающая функция, содействующая становлению личности младшего школьника и обеспечивающая раскрытие его индивидуальных способностей. Формирование самоконтроля - это довольно-таки длительный процесс и упорная работа как учителя, так и учащегося. Именно поэтому главной целью учителя начальных классов является развитие у детей способности к самоорганизации и регуляции учебной деятельности. В частности, в обучении математике одной из важных задач является предупреждение и анализ ошибок учащихся. Для формирования учебной самостоятельности и ответственности учащийся должен овладеть умением контролировать свою деятельность и находить пути решения проблемных ситуаций. Ученик, сделав ошибку при выполнении различного рода задач на уроках математики, при грамотном подходе учителя, может сам ее найти и исправить, а затем, подойдет более обдуманно к следующей стадии работы только после усвоения прошедшего материала. Подобное произойдет, если у учащегося сформирован навык самоконтроля. Интерес к самоконтролю младших школьников как к существенной проблеме сейчас расширяется и требует своего решения в наиболее различных сферах психологической науки. Школьная практика демонстрирует довольно невысокую степеньстановления самоконтроля у большинства школьников. Среди выпускников начальной школы выявлено 10 % ребят, владеющих необходимым уровнем самоконтроля в учебной работе.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159