Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шамхалова, А. М. - Развитие самоконтроля в процессе обучения решению задач средствами УМК Школа России: выпускная кв...
Шамхалова, А. М. - Развитие самоконтроля в процессе обучения решению задач средствами УМК Школа России: выпускная кв...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шамхалова, А. М.
Развитие самоконтроля в процессе обучения решению задач средствами УМК Школа России: выпускная кв... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шамхалова, А. М.
Развитие самоконтроля в процессе обучения решению задач средствами УМК Школа России: выпускная кв... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шамхалова, А. М.
Развитие самоконтроля в процессе обучения решению задач средствами УМК Школа России: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный педагогический университет ; Кафедра теоретических основ и технологий начального математического образования. – Махачкала : [Б. и.], 2019. – 57 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561865. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.55-57. – На рус. яз.
Нашему стремительно развивающемуся обществу необходима личность интеллектуально развитая, творческая, активная, инициативная, в связи с этим на первый план в обучении младших школьников выдвигается развивающая функция, содействующая становлению личности младшего школьника и обеспечивающая раскрытие его индивидуальных способностей. Формирование самоконтроля - это довольно-таки длительный процесс и упорная работа как учителя, так и учащегося. Именно поэтому главной целью учителя начальных классов является развитие у детей способности к самоорганизации и регуляции учебной деятельности. В частности, в обучении математике одной из важных задач является предупреждение и анализ ошибок учащихся. Для формирования учебной самостоятельности и ответственности учащийся должен овладеть умением контролировать свою деятельность и находить пути решения проблемных ситуаций. Ученик, сделав ошибку при выполнении различного рода задач на уроках математики, при грамотном подходе учителя, может сам ее найти и исправить, а затем, подойдет более обдуманно к следующей стадии работы только после усвоения прошедшего материала. Подобное произойдет, если у учащегося сформирован навык самоконтроля. Интерес к самоконтролю младших школьников как к существенной проблеме сейчас расширяется и требует своего решения в наиболее различных сферах психологической науки. Школьная практика демонстрирует довольно невысокую степеньстановления самоконтроля у большинства школьников. Среди выпускников начальной школы выявлено 10 % ребят, владеющих необходимым уровнем самоконтроля в учебной работе.
Шамхалова, А. М.
Развитие самоконтроля в процессе обучения решению задач средствами УМК Школа России: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Дагестанский государственный педагогический университет ; Кафедра теоретических основ и технологий начального математического образования. – Махачкала : [Б. и.], 2019. – 57 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561865. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.55-57. – На рус. яз.
Нашему стремительно развивающемуся обществу необходима личность интеллектуально развитая, творческая, активная, инициативная, в связи с этим на первый план в обучении младших школьников выдвигается развивающая функция, содействующая становлению личности младшего школьника и обеспечивающая раскрытие его индивидуальных способностей. Формирование самоконтроля - это довольно-таки длительный процесс и упорная работа как учителя, так и учащегося. Именно поэтому главной целью учителя начальных классов является развитие у детей способности к самоорганизации и регуляции учебной деятельности. В частности, в обучении математике одной из важных задач является предупреждение и анализ ошибок учащихся. Для формирования учебной самостоятельности и ответственности учащийся должен овладеть умением контролировать свою деятельность и находить пути решения проблемных ситуаций. Ученик, сделав ошибку при выполнении различного рода задач на уроках математики, при грамотном подходе учителя, может сам ее найти и исправить, а затем, подойдет более обдуманно к следующей стадии работы только после усвоения прошедшего материала. Подобное произойдет, если у учащегося сформирован навык самоконтроля. Интерес к самоконтролю младших школьников как к существенной проблеме сейчас расширяется и требует своего решения в наиболее различных сферах психологической науки. Школьная практика демонстрирует довольно невысокую степеньстановления самоконтроля у большинства школьников. Среди выпускников начальной школы выявлено 10 % ребят, владеющих необходимым уровнем самоконтроля в учебной работе.