Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимошенко, С. П. - Устойчивость упругих систем
Тимошенко, С. П. - Устойчивость упругих систем
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тимошенко, С. П.
Устойчивость упругих систем : монография
Издательство: Государственное издателЬство технико-теоретической литературы, 1955 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимошенко, С. П.
Устойчивость упругих систем : монография
Издательство: Государственное издателЬство технико-теоретической литературы, 1955 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тимошенко, С. П.
Устойчивость упругих систем : монография / пер. с англ. И. К. Снитко. – Изд. 2-е. – Москва : Государственное издателЬство технико-теоретической литературы, 1955. – 568 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561976. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
При современном применении стали и металлов высокой прочности в инженерных конструкциях, в частности в мостах, кораблях и самолётах, упругая устойчивость стала проблемой громадного значения. Неотложные практические требования вызвали в последние годы обширные теоретические и экспериментальные исследования условий устойчивости таких конструктивных элементов, как стержни, пластины и оболочки. Повидимому, пришло время, когда эта исследовательская работа, проделанная в различных странах и на различных языках, зачастую недоступная инженерам, которые нуждаются в ней для руководства в своих расчётах, должна быть собрана и изложена в одной книге.
Тимошенко, С. П.
Устойчивость упругих систем : монография / пер. с англ. И. К. Снитко. – Изд. 2-е. – Москва : Государственное издателЬство технико-теоретической литературы, 1955. – 568 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561976. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
При современном применении стали и металлов высокой прочности в инженерных конструкциях, в частности в мостах, кораблях и самолётах, упругая устойчивость стала проблемой громадного значения. Неотложные практические требования вызвали в последние годы обширные теоретические и экспериментальные исследования условий устойчивости таких конструктивных элементов, как стержни, пластины и оболочки. Повидимому, пришло время, когда эта исследовательская работа, проделанная в различных странах и на различных языках, зачастую недоступная инженерам, которые нуждаются в ней для руководства в своих расчётах, должна быть собрана и изложена в одной книге.