Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матвеева, А. Г. - Сказка как прием обучения английскому языку: курсовая работа
Матвеева, А. Г. - Сказка как прием обучения английскому языку: курсовая работа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Матвеева, А. Г.
Сказка как прием обучения английскому языку: курсовая работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матвеева, А. Г.
Сказка как прием обучения английскому языку: курсовая работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Матвеева, А. Г.
Сказка как прием обучения английскому языку: курсовая работа : студенческая научная работа / Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова ; Филологический факультет ; Кафедра методики преподавания русского языка и литературы. – [Б. и.], 2019. – 28 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562184. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.26-28. – На рус. яз.
Специфическая особенность иностранного языка как предмета изучения формируется в нем негативным, субъективным отношением людей как к очень сложному, практически невозможному в условиях школьного обучения освоению предмета. Очень часто учителя иностранных языков считают, что к концу первого года обучения желание изучать язык постепенно понижается. Как же сделать так, чтобы желание учить язык не пропадало при первых неудачах в изучении, а, наоборот, появлялось с новой силой? Все ответы, по мнению психологов, следует искать в самом ученике, а именно - в мотивационной сфере личности ученика. Ведь мотив является основой всей человеческой деятельности, в том числе и учебной. От хорошего использования знаний о мотивах во многом зависит успех обучения. Задача учителя - изучить механизмы управления мотивами, стимулами ученика, грамотно использовать их для достижения высоких успехов в своей теме.
Матвеева, А. Г.
Сказка как прием обучения английскому языку: курсовая работа : студенческая научная работа / Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова ; Филологический факультет ; Кафедра методики преподавания русского языка и литературы. – [Б. и.], 2019. – 28 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562184. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.26-28. – На рус. яз.
Специфическая особенность иностранного языка как предмета изучения формируется в нем негативным, субъективным отношением людей как к очень сложному, практически невозможному в условиях школьного обучения освоению предмета. Очень часто учителя иностранных языков считают, что к концу первого года обучения желание изучать язык постепенно понижается. Как же сделать так, чтобы желание учить язык не пропадало при первых неудачах в изучении, а, наоборот, появлялось с новой силой? Все ответы, по мнению психологов, следует искать в самом ученике, а именно - в мотивационной сфере личности ученика. Ведь мотив является основой всей человеческой деятельности, в том числе и учебной. От хорошего использования знаний о мотивах во многом зависит успех обучения. Задача учителя - изучить механизмы управления мотивами, стимулами ученика, грамотно использовать их для достижения высоких успехов в своей теме.