Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Личко, Л. Е. - Использование возможностей событийных мероприятий для духовно-нравственного развития подростков: ...
Личко, Л. Е. - Использование возможностей событийных мероприятий для духовно-нравственного развития подростков: ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Личко, Л. Е.
Использование возможностей событийных мероприятий для духовно-нравственного развития подростков: ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Личко, Л. Е.
Использование возможностей событийных мероприятий для духовно-нравственного развития подростков: ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Личко, Л. Е.
Использование возможностей событийных мероприятий для духовно-нравственного развития подростков: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 93 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562191. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.56-66. – На рус. яз.
Проблема духовно-нравственного воспитания назрела в последние десятилетия, она актуальна и востребована во всех областях педагогики. В данном исследовании рассматривается проблема, требующая научно-обоснованного способа решения и вызвавшая интерес в области педагогики общеобразовательной школы. Это проблема возрождения отеческих традиций духовно-нравственного воспитания на основе базовых предметов учебного процесса и внеклассной работы. Необходимость решения данной проблемы для практики образования изложена в таких основополагающих документах как «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». В нем декларируется тезис о том, что для воспитания личности гражданином необходимо сделать процесс воспитания таким, чтобы обучающимся были усвоены и приняты базовые национальные ценности. Носители таковых позиционируются государством, семьей, многонациональным народом России, который имеет многовековую религиозную культуру, представленную такими религиозными объединениями как православие, ислам, иудаизм, буддизм. Эти традиционные религии сохраняли культурный и духовный код российского общества и должны служить возрождению и укреплению его духовно-нравственного потенциала.
Личко, Л. Е.
Использование возможностей событийных мероприятий для духовно-нравственного развития подростков: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 93 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562191. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.56-66. – На рус. яз.
Проблема духовно-нравственного воспитания назрела в последние десятилетия, она актуальна и востребована во всех областях педагогики. В данном исследовании рассматривается проблема, требующая научно-обоснованного способа решения и вызвавшая интерес в области педагогики общеобразовательной школы. Это проблема возрождения отеческих традиций духовно-нравственного воспитания на основе базовых предметов учебного процесса и внеклассной работы. Необходимость решения данной проблемы для практики образования изложена в таких основополагающих документах как «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». В нем декларируется тезис о том, что для воспитания личности гражданином необходимо сделать процесс воспитания таким, чтобы обучающимся были усвоены и приняты базовые национальные ценности. Носители таковых позиционируются государством, семьей, многонациональным народом России, который имеет многовековую религиозную культуру, представленную такими религиозными объединениями как православие, ислам, иудаизм, буддизм. Эти традиционные религии сохраняли культурный и духовный код российского общества и должны служить возрождению и укреплению его духовно-нравственного потенциала.