Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мельник, А. А. - Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению: выпускная квалифи...

    Мельник, А. А. - Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению: выпускная квалифи...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мельник, А. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению: выпускная квалифи... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Мельник, А. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского ; Евпаторийский институт социальных наук ; Кафедра социальной педагогики и психологии. – Евпатория : [Б. и.], 2019. – 148 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562193. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.90-95. – На рус. яз.

    На современном этапе развития образования вопросы психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательной организации занимают ведущее место. Обучение в школе требует особой организации жизни каждого учащегося, перестройку всего строя жизнедеятельности, так как, несомненно, что переход дошкольника в статус учащегося предполагает изменение его деятельности, которая подразумевает ответственное последовательное систематическое учение. Этот факт предполагает иную и более сложную структуру познавательной деятельности, существенно отличающуюся от той, которая была в дошкольном возрасте. Новой ведущей деятельностью становится учение, на основании которого перестраивается обычный режим повседневной жизни ребенка, так как происходит освоение им социальной роли, изменениесоциального окружения и соответственно, уровень требований к нему. В связи с этим, адаптация к обучению представляется наиболее сложным периодом в жизни первоклассника.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159