Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельник, А. А. - Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению: выпускная квалифи...
Мельник, А. А. - Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению: выпускная квалифи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мельник, А. А.
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению: выпускная квалифи... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельник, А. А.
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению: выпускная квалифи... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мельник, А. А.
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского ; Евпаторийский институт социальных наук ; Кафедра социальной педагогики и психологии. – Евпатория : [Б. и.], 2019. – 148 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562193. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.90-95. – На рус. яз.
На современном этапе развития образования вопросы психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательной организации занимают ведущее место. Обучение в школе требует особой организации жизни каждого учащегося, перестройку всего строя жизнедеятельности, так как, несомненно, что переход дошкольника в статус учащегося предполагает изменение его деятельности, которая подразумевает ответственное последовательное систематическое учение. Этот факт предполагает иную и более сложную структуру познавательной деятельности, существенно отличающуюся от той, которая была в дошкольном возрасте. Новой ведущей деятельностью становится учение, на основании которого перестраивается обычный режим повседневной жизни ребенка, так как происходит освоение им социальной роли, изменениесоциального окружения и соответственно, уровень требований к нему. В связи с этим, адаптация к обучению представляется наиболее сложным периодом в жизни первоклассника.
Мельник, А. А.
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского ; Евпаторийский институт социальных наук ; Кафедра социальной педагогики и психологии. – Евпатория : [Б. и.], 2019. – 148 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562193. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.90-95. – На рус. яз.
На современном этапе развития образования вопросы психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательной организации занимают ведущее место. Обучение в школе требует особой организации жизни каждого учащегося, перестройку всего строя жизнедеятельности, так как, несомненно, что переход дошкольника в статус учащегося предполагает изменение его деятельности, которая подразумевает ответственное последовательное систематическое учение. Этот факт предполагает иную и более сложную структуру познавательной деятельности, существенно отличающуюся от той, которая была в дошкольном возрасте. Новой ведущей деятельностью становится учение, на основании которого перестраивается обычный режим повседневной жизни ребенка, так как происходит освоение им социальной роли, изменениесоциального окружения и соответственно, уровень требований к нему. В связи с этим, адаптация к обучению представляется наиболее сложным периодом в жизни первоклассника.