Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муртазина, А. Р. - Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса младшего школьника: выпускная к...
Муртазина, А. Р. - Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса младшего школьника: выпускная к...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Муртазина, А. Р.
Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса младшего школьника: выпускная к... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муртазина, А. Р.
Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса младшего школьника: выпускная к... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Муртазина, А. Р.
Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса младшего школьника: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Педагогический колледж им. Н. К. Калугина. – Оренбург : [Б. и.], 2019. – 72 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562194. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.56-59. – На рус. яз.
Однажды известного физика Альберта Эйнштейна спросили: ―Как делаются открытия? "Эйнштейн ответил: ―А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя он и делает открытие". Конечно, это была лишь шутка. Но все же, вероятно, Эйнштейн вкладывал в нее глубокий смысл. Может быть, он намекал, в том числе и на собственное открытие более правильной и точной картины мироздания, изложенное им в знаменитой теории относительности. Может быть, он из озорства гения высказал серьезную мысль в шутливой форме. Дело не в том, чтобы ―"не знать". Знать надо! А дело в том, чтобы ― сомневаться‖, не брать на веру все, чему учили деды. И вдруг появляется человек, которого не останавливает инерция привычных представлений. Вот он и делает открытие.
Муртазина, А. Р.
Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса младшего школьника: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Педагогический колледж им. Н. К. Калугина. – Оренбург : [Б. и.], 2019. – 72 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562194. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.56-59. – На рус. яз.
Однажды известного физика Альберта Эйнштейна спросили: ―Как делаются открытия? "Эйнштейн ответил: ―А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя он и делает открытие". Конечно, это была лишь шутка. Но все же, вероятно, Эйнштейн вкладывал в нее глубокий смысл. Может быть, он намекал, в том числе и на собственное открытие более правильной и точной картины мироздания, изложенное им в знаменитой теории относительности. Может быть, он из озорства гения высказал серьезную мысль в шутливой форме. Дело не в том, чтобы ―"не знать". Знать надо! А дело в том, чтобы ― сомневаться‖, не брать на веру все, чему учили деды. И вдруг появляется человек, которого не останавливает инерция привычных представлений. Вот он и делает открытие.