Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пектаева, А. И. - Специфика организации проектной деятельности в начальных классах: выпускная квалификационная работа
Пектаева, А. И. - Специфика организации проектной деятельности в начальных классах: выпускная квалификационная работа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пектаева, А. И.
Специфика организации проектной деятельности в начальных классах: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пектаева, А. И.
Специфика организации проектной деятельности в начальных классах: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пектаева, А. И.
Специфика организации проектной деятельности в начальных классах: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы ; Бирский филиал ; Факультет педагогики ; Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования. – Бирск : [Б. и.], 2019. – 85 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562198. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.45-46. – На рус. яз.
Актуализация проектной деятельности при разработке концепции стандартов общего образования второго поколения обусловлена тем, что последовательная его реализация повышает эффективность образования по целому ряду признаков:- происходит придание результатам образования социально и личностно значимого характера;- осуществляется более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, создаются условия для их самостоятельного движения в изучаемой области; - появляется возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний;- имеет место существенное повышение мотивации и интереса к учению;- обеспечиваются условия для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, нои формирование компетентностей в любой предметной области познания.
Пектаева, А. И.
Специфика организации проектной деятельности в начальных классах: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы ; Бирский филиал ; Факультет педагогики ; Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования. – Бирск : [Б. и.], 2019. – 85 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562198. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.45-46. – На рус. яз.
Актуализация проектной деятельности при разработке концепции стандартов общего образования второго поколения обусловлена тем, что последовательная его реализация повышает эффективность образования по целому ряду признаков:- происходит придание результатам образования социально и личностно значимого характера;- осуществляется более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, создаются условия для их самостоятельного движения в изучаемой области; - появляется возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний;- имеет место существенное повышение мотивации и интереса к учению;- обеспечиваются условия для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, нои формирование компетентностей в любой предметной области познания.