Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Помиркованая, А. С. - Развитие сенсорной сферы младших дошкольников на музыкальных занятиях: выпускная квалификационная...
Помиркованая, А. С. - Развитие сенсорной сферы младших дошкольников на музыкальных занятиях: выпускная квалификационная...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Помиркованая, А. С.
Развитие сенсорной сферы младших дошкольников на музыкальных занятиях: выпускная квалификационная... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Помиркованая, А. С.
Развитие сенсорной сферы младших дошкольников на музыкальных занятиях: выпускная квалификационная... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Помиркованая, А. С.
Развитие сенсорной сферы младших дошкольников на музыкальных занятиях: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 72 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562199. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.59-63. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 73 страницах, содержит 3 таблицы, 7 рисунков, 40 источников литературы, а также 4 приложения на 9 страницах. Краткая характеристика содержания ВКР:1. Основная тема и проблемы, затронутые в ВКР. ВКР посвящена проблеме развития сенсорной сферы младших дошкольников, и музыкальным занятиям, как эффективному средству развития сенсорной сферы у младших дошкольников.2. Цель работы. Выявить возможности музыкальных занятий в развитии сенсорной сферы у детей младшего дошкольного возраста.3. Результаты и / или выводы автора, его мнение, оценка. Проведенный теоретический анализ трудов по теории и практике предмета исследования выявил недостаточность изученных аспектов попроблеме развития сенсорной сферы и использования музыкальных занятий в этом процессе. В качестве теоретической основы психологической модели развития сенсорной сферы детей были взяты положения теории сенсорного развития Л. А Венгер. Составленный нами педагогический проект может быть использован в практике дошкольного и дополнительного образования. 4. Новизна выполненной ВКР состоит в том, что автором был предложен психолого-педагогический проект. Практическая значимость проекта заключается в том, что разработанный в рамках данного исследования проект может быть использован в практической деятельности педагога–психолога в процессе развития сенсорной сферы на музыкальных занятиях.
Помиркованая, А. С.
Развитие сенсорной сферы младших дошкольников на музыкальных занятиях: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 72 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562199. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.59-63. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 73 страницах, содержит 3 таблицы, 7 рисунков, 40 источников литературы, а также 4 приложения на 9 страницах. Краткая характеристика содержания ВКР:1. Основная тема и проблемы, затронутые в ВКР. ВКР посвящена проблеме развития сенсорной сферы младших дошкольников, и музыкальным занятиям, как эффективному средству развития сенсорной сферы у младших дошкольников.2. Цель работы. Выявить возможности музыкальных занятий в развитии сенсорной сферы у детей младшего дошкольного возраста.3. Результаты и / или выводы автора, его мнение, оценка. Проведенный теоретический анализ трудов по теории и практике предмета исследования выявил недостаточность изученных аспектов попроблеме развития сенсорной сферы и использования музыкальных занятий в этом процессе. В качестве теоретической основы психологической модели развития сенсорной сферы детей были взяты положения теории сенсорного развития Л. А Венгер. Составленный нами педагогический проект может быть использован в практике дошкольного и дополнительного образования. 4. Новизна выполненной ВКР состоит в том, что автором был предложен психолого-педагогический проект. Практическая значимость проекта заключается в том, что разработанный в рамках данного исследования проект может быть использован в практической деятельности педагога–психолога в процессе развития сенсорной сферы на музыкальных занятиях.