Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Присмакова, М. В. - Развитие геометрических представлений у детей седьмого года жизни в продуктивной деятельности: вы...
Присмакова, М. В. - Развитие геометрических представлений у детей седьмого года жизни в продуктивной деятельности: вы...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Присмакова, М. В.
Развитие геометрических представлений у детей седьмого года жизни в продуктивной деятельности: вы... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Присмакова, М. В.
Развитие геометрических представлений у детей седьмого года жизни в продуктивной деятельности: вы... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Присмакова, М. В.
Развитие геометрических представлений у детей седьмого года жизни в продуктивной деятельности: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет ; Факультет дошкольной педагогики и психологии. – Москва : [Б. и.], 2018. – 118 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562202. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.112-118. – На рус. яз.
Реформы в системе современного отечественного образования заставляют педагогов искать новые и приносящие всѐ более ощутимые результаты, средства и методы учебно-воспитательного процесса. Все эти начинания, в полной мере коснулись и дошкольное образование. Ведь не случайно, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) выделил дошкольное образование в отдельную, самую первую ступень образования. Отсюда налицо актуальность данного исследования. Ведь именно в период, предшествующий школьному обучению, начинается закладка того, каким образом будут формироваться первичные представления у ребѐнка об окружающем его мире, из чего он состоит, по каким законам живѐт. Одно из приоритетных направлений в дошкольном образовании, несомненно - это развитие у детей элементарных математических представлений, в том числе и формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов.
Присмакова, М. В.
Развитие геометрических представлений у детей седьмого года жизни в продуктивной деятельности: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет ; Факультет дошкольной педагогики и психологии. – Москва : [Б. и.], 2018. – 118 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562202. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.112-118. – На рус. яз.
Реформы в системе современного отечественного образования заставляют педагогов искать новые и приносящие всѐ более ощутимые результаты, средства и методы учебно-воспитательного процесса. Все эти начинания, в полной мере коснулись и дошкольное образование. Ведь не случайно, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) выделил дошкольное образование в отдельную, самую первую ступень образования. Отсюда налицо актуальность данного исследования. Ведь именно в период, предшествующий школьному обучению, начинается закладка того, каким образом будут формироваться первичные представления у ребѐнка об окружающем его мире, из чего он состоит, по каким законам живѐт. Одно из приоритетных направлений в дошкольном образовании, несомненно - это развитие у детей элементарных математических представлений, в том числе и формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов.