Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семин, М. В. - Гражданское воспитание подростков на уроках музыки в общеобразовательной школе: выпускная квалифи...
Семин, М. В. - Гражданское воспитание подростков на уроках музыки в общеобразовательной школе: выпускная квалифи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семин, М. В.
Гражданское воспитание подростков на уроках музыки в общеобразовательной школе: выпускная квалифи... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семин, М. В.
Гражданское воспитание подростков на уроках музыки в общеобразовательной школе: выпускная квалифи... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семин, М. В.
Гражданское воспитание подростков на уроках музыки в общеобразовательной школе: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Таганрогский институт им. А. П. Чехова ; Факультет педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования ; Кафедра хорового дирижирования. – Таганрог : [Б. и.], 2019. – 42 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562213. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.38-42. – На рус. яз.
Актуальность проблемы формирования в подрастающем поколении гражданственности как одной из основ духовно-нравственного развития и воспитания, определяется необходимостью обновления содержания образования учащихся средней школы в социальных условиях сегодняшнего дня. При изучении проблем гражданского воспитания и образования были проанализированы педагогические идеи В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского, С.Т. Шацкого и др. Анализ работ Н.М. Воскресенской, О.С. Газмана, Л.Ю. Гордина, В.М. Коротова, Б.Т. Лихачева, Я.В. Соколова, В.Н. Столетова, Г.Н. Филонова, И.Д. Фрумина, Н.Е. Щурковой и других авторов позволили выстроить эволюцию взглядов на гражданское воспитание и образование, обосновать необходимость широкого применения, в том числе, интерактивных методов в процессе формирования гражданского самоопределения подростка. Анализ литературы показал, что тема гражданского воспитания подростков на уроках музыки очень сложна и требует дальнейшего научного исследования.
Семин, М. В.
Гражданское воспитание подростков на уроках музыки в общеобразовательной школе: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Таганрогский институт им. А. П. Чехова ; Факультет педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования ; Кафедра хорового дирижирования. – Таганрог : [Б. и.], 2019. – 42 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562213. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.38-42. – На рус. яз.
Актуальность проблемы формирования в подрастающем поколении гражданственности как одной из основ духовно-нравственного развития и воспитания, определяется необходимостью обновления содержания образования учащихся средней школы в социальных условиях сегодняшнего дня. При изучении проблем гражданского воспитания и образования были проанализированы педагогические идеи В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского, С.Т. Шацкого и др. Анализ работ Н.М. Воскресенской, О.С. Газмана, Л.Ю. Гордина, В.М. Коротова, Б.Т. Лихачева, Я.В. Соколова, В.Н. Столетова, Г.Н. Филонова, И.Д. Фрумина, Н.Е. Щурковой и других авторов позволили выстроить эволюцию взглядов на гражданское воспитание и образование, обосновать необходимость широкого применения, в том числе, интерактивных методов в процессе формирования гражданского самоопределения подростка. Анализ литературы показал, что тема гражданского воспитания подростков на уроках музыки очень сложна и требует дальнейшего научного исследования.