Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Магасумова, З. Р. - Чтение детей и подростков: проблемы, варианты, перспективы: выпускная квалификационная работа
Магасумова, З. Р. - Чтение детей и подростков: проблемы, варианты, перспективы: выпускная квалификационная работа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Магасумова, З. Р.
Чтение детей и подростков: проблемы, варианты, перспективы: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Магасумова, З. Р.
Чтение детей и подростков: проблемы, варианты, перспективы: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Магасумова, З. Р.
Чтение детей и подростков: проблемы, варианты, перспективы: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Пермский государственный институт культуры ; Факультет культурологии и социально-культурных технологий ; Кафедра библиотечных и документально-информационных технологий. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 94 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562217. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 79-84 . – На рус. яз.
Рассмотрены теоретические аспекты чтения подрастающего поколения; концепции и программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации. Дана характеристика детского чтения. Проанализирована деятельность библиотек и роль медиасферы в формировании читательской культуры у детей и подростков. Уделено внимание опыту работы библиотек России в данном направлении.Отмечено, что руководители детского чтения активно приобщают детей и подростков к чтению, используя для этого традиционные средства (лекции, выставки, творческие вечера, литературные гостиные) и инновационные, включая средства ИКТ и социальное партнерство. Охарактеризована подготовка библиотекарями презентаций, видеотрейлеров к книгам, формирование групп в социальных сетях, создание игровых интерактивных проектов для детей и т. д. Проведено анкетирование среди школьников Пермского суворовского военного училища. Даны рекомендации по продвижению чтения в среде подрастающего поколения.
Магасумова, З. Р.
Чтение детей и подростков: проблемы, варианты, перспективы: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Пермский государственный институт культуры ; Факультет культурологии и социально-культурных технологий ; Кафедра библиотечных и документально-информационных технологий. – Пермь : [Б. и.], 2019. – 94 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562217. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 79-84 . – На рус. яз.
Рассмотрены теоретические аспекты чтения подрастающего поколения; концепции и программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации. Дана характеристика детского чтения. Проанализирована деятельность библиотек и роль медиасферы в формировании читательской культуры у детей и подростков. Уделено внимание опыту работы библиотек России в данном направлении.Отмечено, что руководители детского чтения активно приобщают детей и подростков к чтению, используя для этого традиционные средства (лекции, выставки, творческие вечера, литературные гостиные) и инновационные, включая средства ИКТ и социальное партнерство. Охарактеризована подготовка библиотекарями презентаций, видеотрейлеров к книгам, формирование групп в социальных сетях, создание игровых интерактивных проектов для детей и т. д. Проведено анкетирование среди школьников Пермского суворовского военного училища. Даны рекомендации по продвижению чтения в среде подрастающего поколения.