Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Манапова, Н. В. - Формирование опосредованного запоминания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психич...
Манапова, Н. В. - Формирование опосредованного запоминания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психич...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Манапова, Н. В.
Формирование опосредованного запоминания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психич... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Манапова, Н. В.
Формирование опосредованного запоминания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психич... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Манапова, Н. В.
Формирование опосредованного запоминания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в деятельности учителя-дефектолога: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ) ; Институт психологии и педагогики ; Кафедра специальной педагогики и психологии. – Барнаул : [Б. и.], 2018. – 115 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562218. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 76-82 . – На рус. яз.
Предметом исследования является формирование опосредованного запоминания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в деятельности учителя-дефектолога. Применение мнемических технологий в деятельности учителя-дефектолога, позволит выявить эффективность их влияния на формирование опосредованного запоминания у старших дошкольников с ЗПР на практическом уровне при соблюдении следующих условий: включения мнемотехнических приемов в содержание подгрупповых и индивидуальных занятий, профилактике утомляемости, активизации познавательной активности, обогащении знаний об окружающем мире, ориентации на зону актуального и ближайшего развития, соблюдении принципов обучения и воспитания детей.
Манапова, Н. В.
Формирование опосредованного запоминания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в деятельности учителя-дефектолога: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ) ; Институт психологии и педагогики ; Кафедра специальной педагогики и психологии. – Барнаул : [Б. и.], 2018. – 115 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562218. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 76-82 . – На рус. яз.
Предметом исследования является формирование опосредованного запоминания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в деятельности учителя-дефектолога. Применение мнемических технологий в деятельности учителя-дефектолога, позволит выявить эффективность их влияния на формирование опосредованного запоминания у старших дошкольников с ЗПР на практическом уровне при соблюдении следующих условий: включения мнемотехнических приемов в содержание подгрупповых и индивидуальных занятий, профилактике утомляемости, активизации познавательной активности, обогащении знаний об окружающем мире, ориентации на зону актуального и ближайшего развития, соблюдении принципов обучения и воспитания детей.