Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антропова, Д. А. - Взаимосвязь стиля юмора и эмоциональной реакции с учебной активностью студента: выпускная квалифи...
Антропова, Д. А. - Взаимосвязь стиля юмора и эмоциональной реакции с учебной активностью студента: выпускная квалифи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антропова, Д. А.
Взаимосвязь стиля юмора и эмоциональной реакции с учебной активностью студента: выпускная квалифи... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антропова, Д. А.
Взаимосвязь стиля юмора и эмоциональной реакции с учебной активностью студента: выпускная квалифи... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Антропова, Д. А.
Взаимосвязь стиля юмора и эмоциональной реакции с учебной активностью студента: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Институт психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии образования и профессионального развития. – Екатеринбург : [Б. и.], 2018. – 96 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562256. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-73 . – На рус. яз.
Явление юмора с давних пор привлекало исследователей разных научных областей, но в разделах педагогической психологии ему почти не уделено внимания: связан ли стиль юмора с проявлениями учебной активности у студентов – наш главный вопрос. Цель исследования: выявление взаимосвязи компонентов эмоциональной сферы личности (стиля юмора и типа эмоциональной реакции) и учебной активности у студентов педагогического вуза.
Антропова, Д. А.
Взаимосвязь стиля юмора и эмоциональной реакции с учебной активностью студента: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Институт психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии образования и профессионального развития. – Екатеринбург : [Б. и.], 2018. – 96 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562256. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 71-73 . – На рус. яз.
Явление юмора с давних пор привлекало исследователей разных научных областей, но в разделах педагогической психологии ему почти не уделено внимания: связан ли стиль юмора с проявлениями учебной активности у студентов – наш главный вопрос. Цель исследования: выявление взаимосвязи компонентов эмоциональной сферы личности (стиля юмора и типа эмоциональной реакции) и учебной активности у студентов педагогического вуза.