Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Марусева, И. В. - Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий)

    Марусева, И. В. - Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Марусева, И. В.
    Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) : учебное пособие
    Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
    ISBN 978-5-4475-9885-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Марусева, И. В.
    Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) : учебное пособие / под общ. ред. И. В. Марусева. – Изд. 2-е, перераб. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 592 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562282. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9885-3.

    Рассмотрены теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального обслуживания потребителей. Были предложены методы иллюстрированного анализа, облегчающие организацию процессов принятия решений и управления производственно-коммерческой деятельностью продуцентов услуг в условиях повышенной динамичности рыночной конъюнктуры.Учебное пособие подготовлено на кафедре «Прикладная экономика» Пензенской государственной технологической академии и предназначено для студентов, обучающихся по экономическим специальностям.Учебное пособие одобрено и рекомендовано методическим советом Пензенской государственной технологической академии для использования в учебном процессе.

    338

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159