Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ващенко, Е. В. - Самоидентификация студентов в сети Интернет (на примере социальной сети «Instagram»): выпускная к...
Ващенко, Е. В. - Самоидентификация студентов в сети Интернет (на примере социальной сети «Instagram»): выпускная к...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ващенко, Е. В.
Самоидентификация студентов в сети Интернет (на примере социальной сети «Instagram»): выпускная к... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ващенко, Е. В.
Самоидентификация студентов в сети Интернет (на примере социальной сети «Instagram»): выпускная к... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ващенко, Е. В.
Самоидентификация студентов в сети Интернет (на примере социальной сети «Instagram»): выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Забайкальский государственный университет ; Факультет психолого-педагогический ; Кафедра теоретической и прикладной психологии. – Чита : [Б. и.], 2019. – 93 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562288. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.80-85. – На рус. яз.
Актуальность темы на научном уровне определяется недостаточной ее изученностью, так как исследование личности в интернет-пространстве началось сравнительно недавно. Хоть и данная проблема – как меняются личностные характеристики человека информационной эпохи, а именно динамика идентификационных структур – почти с самого начала изучения этого вопроса оказывалась в центре внимания исследователей различной дисциплинарной принадлежности: культурологов, социологов, экономистов и, конечно же, психологов. Но при этом единая согласованная теория самоидентификация личности пока не разработана, как и не разработана единая шкала измерения данного процесса. И с одной стороны, накоплено значительное количество исследований, посвященных изучению самоидентификации и самоидентичности, с другой - многие авторы отмечают сложность и во многом противоречивость и недостаточность методологических разработок.
Ващенко, Е. В.
Самоидентификация студентов в сети Интернет (на примере социальной сети «Instagram»): выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Забайкальский государственный университет ; Факультет психолого-педагогический ; Кафедра теоретической и прикладной психологии. – Чита : [Б. и.], 2019. – 93 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562288. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.80-85. – На рус. яз.
Актуальность темы на научном уровне определяется недостаточной ее изученностью, так как исследование личности в интернет-пространстве началось сравнительно недавно. Хоть и данная проблема – как меняются личностные характеристики человека информационной эпохи, а именно динамика идентификационных структур – почти с самого начала изучения этого вопроса оказывалась в центре внимания исследователей различной дисциплинарной принадлежности: культурологов, социологов, экономистов и, конечно же, психологов. Но при этом единая согласованная теория самоидентификация личности пока не разработана, как и не разработана единая шкала измерения данного процесса. И с одной стороны, накоплено значительное количество исследований, посвященных изучению самоидентификации и самоидентичности, с другой - многие авторы отмечают сложность и во многом противоречивость и недостаточность методологических разработок.