Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Е. С. - Сравнительный анализ временной перспективы, эмоционального состояния и хронотипа у студентов, обу...
Кузнецова, Е. С. - Сравнительный анализ временной перспективы, эмоционального состояния и хронотипа у студентов, обу...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова, Е. С.
Сравнительный анализ временной перспективы, эмоционального состояния и хронотипа у студентов, обу... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Е. С.
Сравнительный анализ временной перспективы, эмоционального состояния и хронотипа у студентов, обу... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Е. С.
Сравнительный анализ временной перспективы, эмоционального состояния и хронотипа у студентов, обучающихся по разным направлениям подготовки: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина ; Институт педагогики и психологии ; Кафедра общей и педагогической психологии. – Сыктывкар : [Б. и.], 2018. – 67 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562293. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.55-59. – На рус. яз.
Важное место в жизни человека занимает временная перспектива, которая влияет на принятие им каких-либо решений, на осуществление выбора. В исследованиях К. Левина было показано, что она заключает в себе отношение человека к своему прошлому, настоящему и будущему, влияет на восприятие человеком самого себя, своего окружения и внешнего мира. Так же жизнь человека наполнена разнообразными эмоциями, переживаниями, которые играют немаловажную роль в регуляции его поведения, межличностных отношениях, различных сферах жизнедеятельности. По словам В. К. Вилюнаса, в сфере эмоций существует ещѐ много тончайшего фактического материала, недоступного для осмысления в психологической теории. Активность человека в течение суток определяет его хронотип, который может влиять на успешность осуществления какой-либо деятельности. Понятие хронотипа также связано с продолжительностью сна, социальным джетлагом. Хронотип человека определяет его режим дня, время сна и бодрствования. Но учебный день не подстраивают под биоритмы студента, тогда как в выходные дни он сам строит свой день. Различие в режиме сна и бодрствования в разные дни может приводить к развитию социального джетлага. Что, в свою очередь, влечѐт за собой ухудшение функционального состояния и истощение организма.
Кузнецова, Е. С.
Сравнительный анализ временной перспективы, эмоционального состояния и хронотипа у студентов, обучающихся по разным направлениям подготовки: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина ; Институт педагогики и психологии ; Кафедра общей и педагогической психологии. – Сыктывкар : [Б. и.], 2018. – 67 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562293. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.55-59. – На рус. яз.
Важное место в жизни человека занимает временная перспектива, которая влияет на принятие им каких-либо решений, на осуществление выбора. В исследованиях К. Левина было показано, что она заключает в себе отношение человека к своему прошлому, настоящему и будущему, влияет на восприятие человеком самого себя, своего окружения и внешнего мира. Так же жизнь человека наполнена разнообразными эмоциями, переживаниями, которые играют немаловажную роль в регуляции его поведения, межличностных отношениях, различных сферах жизнедеятельности. По словам В. К. Вилюнаса, в сфере эмоций существует ещѐ много тончайшего фактического материала, недоступного для осмысления в психологической теории. Активность человека в течение суток определяет его хронотип, который может влиять на успешность осуществления какой-либо деятельности. Понятие хронотипа также связано с продолжительностью сна, социальным джетлагом. Хронотип человека определяет его режим дня, время сна и бодрствования. Но учебный день не подстраивают под биоритмы студента, тогда как в выходные дни он сам строит свой день. Различие в режиме сна и бодрствования в разные дни может приводить к развитию социального джетлага. Что, в свою очередь, влечѐт за собой ухудшение функционального состояния и истощение организма.