Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демидова, Л. А. - Разработка лингвистической задачи для оценки восприятия эмоциональных компонентов в письменной ре...
Демидова, Л. А. - Разработка лингвистической задачи для оценки восприятия эмоциональных компонентов в письменной ре...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Демидова, Л. А.
Разработка лингвистической задачи для оценки восприятия эмоциональных компонентов в письменной ре... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Демидова, Л. А.
Разработка лингвистической задачи для оценки восприятия эмоциональных компонентов в письменной ре... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Демидова, Л. А.
Разработка лингвистической задачи для оценки восприятия эмоциональных компонентов в письменной речи: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Новосибирский национальный исследовательский государственный университет ; Гуманитарный институт ; Кафедра фундаментальной и прикладной лингвистики. – Новосибирск : [Б. и.], 2019. – 68 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562303. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.50-54. – На рус. яз.
Будучи социальными существами, люди используют язык в его основной коммуникативной функции – чтобы общаться и передавать социально важную информацию. Значимый коммуникативный компонент передается не только через денотативное значение понятия, т.е. не только указывая на его предметную отнесенность, но и через его аффективное, т.е. эмоционально-окрашенное значение, иначе – коннотацию. Язык играет важную роль в выражении и восприятии эмоций. Так, в работе Стефана Коельша отмечается тесная взаимосвязь между нейронной обработкой эмоций и языком как основным инструментом общения [Koelsch, 2015]. Он говорит о том, что активность аффективных процессов (психические процессы эмоционально-чувственного отношения к жизни и взаимодействия с миром), и эффекторных систем, т.е. систем, которые отвечают за способность нервных клеток воспринимать сигналы химической, механической и электромагнитной природы, синтезируется в эмоциональном восприятии, которое может быть переведено в такой символьный код, как язык [Koelsch, 2015].
Демидова, Л. А.
Разработка лингвистической задачи для оценки восприятия эмоциональных компонентов в письменной речи: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Новосибирский национальный исследовательский государственный университет ; Гуманитарный институт ; Кафедра фундаментальной и прикладной лингвистики. – Новосибирск : [Б. и.], 2019. – 68 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562303. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.50-54. – На рус. яз.
Будучи социальными существами, люди используют язык в его основной коммуникативной функции – чтобы общаться и передавать социально важную информацию. Значимый коммуникативный компонент передается не только через денотативное значение понятия, т.е. не только указывая на его предметную отнесенность, но и через его аффективное, т.е. эмоционально-окрашенное значение, иначе – коннотацию. Язык играет важную роль в выражении и восприятии эмоций. Так, в работе Стефана Коельша отмечается тесная взаимосвязь между нейронной обработкой эмоций и языком как основным инструментом общения [Koelsch, 2015]. Он говорит о том, что активность аффективных процессов (психические процессы эмоционально-чувственного отношения к жизни и взаимодействия с миром), и эффекторных систем, т.е. систем, которые отвечают за способность нервных клеток воспринимать сигналы химической, механической и электромагнитной природы, синтезируется в эмоциональном восприятии, которое может быть переведено в такой символьный код, как язык [Koelsch, 2015].