Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Майер, Э. А. - Сюжет о Федре в контексте авторского мифа Марины Цветаевой (на материале драматургии): выпускная ...
Майер, Э. А. - Сюжет о Федре в контексте авторского мифа Марины Цветаевой (на материале драматургии): выпускная ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Майер, Э. А.
Сюжет о Федре в контексте авторского мифа Марины Цветаевой (на материале драматургии): выпускная ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Майер, Э. А.
Сюжет о Федре в контексте авторского мифа Марины Цветаевой (на материале драматургии): выпускная ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Майер, Э. А.
Сюжет о Федре в контексте авторского мифа Марины Цветаевой (на материале драматургии): выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Новосибирский национальный исследовательский государственный университет ; Гуманитарный институт ; Кафедра истории и теории литературы. – Новосибирск : [Б. и.], 2018. – 72 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562307. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.64-69. – На рус. яз.
Возникновение и развитие цветаеведения относится к 1960-м гг. На раннем этапе преобладал биографический подход (монографии А. А. Саакянц, В. А. Швейцер, И. В. Кудровой, С. Карлинского). После 1992 г. (год столетия Марины Цветаевой) начинается интеграция отечественных и зарубежных работ, что приводит к распространению философского, историко-литературного и общеэстетического комментария. Современный этап характеризуется повышенным вниманием к мифопоэтике, в рамках которого созданы исследования «протосюжета» Е. Фарыно [Фарыно, 1985], попытка выстроить общую модель поэтического мира С. Ельницкой [Ельницкая, 1990], представлена модель творческого процесса поэта по типу «орфического путешествия» О. П. Хейсти [Hasty, 1996]. В отечественном цветаеведении мифопоэтический подход представлен, в первую очередь, работами Н. О. Осиповой, рассматривающей творчество М. Цветаевой в контексте культурной мифологии Серебряного века. По мнению исследователя, мифологизм является неотъемлемой частью поэтического мышления автора. На материале выбранных мифологем разбирается мифологический мир поэта, вобравший в себя веяния от античности до современных научных теорий [Осипова, 1995].
Майер, Э. А.
Сюжет о Федре в контексте авторского мифа Марины Цветаевой (на материале драматургии): выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Новосибирский национальный исследовательский государственный университет ; Гуманитарный институт ; Кафедра истории и теории литературы. – Новосибирск : [Б. и.], 2018. – 72 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562307. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.64-69. – На рус. яз.
Возникновение и развитие цветаеведения относится к 1960-м гг. На раннем этапе преобладал биографический подход (монографии А. А. Саакянц, В. А. Швейцер, И. В. Кудровой, С. Карлинского). После 1992 г. (год столетия Марины Цветаевой) начинается интеграция отечественных и зарубежных работ, что приводит к распространению философского, историко-литературного и общеэстетического комментария. Современный этап характеризуется повышенным вниманием к мифопоэтике, в рамках которого созданы исследования «протосюжета» Е. Фарыно [Фарыно, 1985], попытка выстроить общую модель поэтического мира С. Ельницкой [Ельницкая, 1990], представлена модель творческого процесса поэта по типу «орфического путешествия» О. П. Хейсти [Hasty, 1996]. В отечественном цветаеведении мифопоэтический подход представлен, в первую очередь, работами Н. О. Осиповой, рассматривающей творчество М. Цветаевой в контексте культурной мифологии Серебряного века. По мнению исследователя, мифологизм является неотъемлемой частью поэтического мышления автора. На материале выбранных мифологем разбирается мифологический мир поэта, вобравший в себя веяния от античности до современных научных теорий [Осипова, 1995].