Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журавков, В. Л. - Моральный риск в отношениях заемщика и коммерческого банка: выпускная квалификационная работа
Журавков, В. Л. - Моральный риск в отношениях заемщика и коммерческого банка: выпускная квалификационная работа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Журавков, В. Л.
Моральный риск в отношениях заемщика и коммерческого банка: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Журавков, В. Л.
Моральный риск в отношениях заемщика и коммерческого банка: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Журавков, В. Л.
Моральный риск в отношениях заемщика и коммерческого банка: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского ; Экономический факультет ; Кафедра экономики и финансовой политики. – Омск : [Б. и.], 2019. – 103 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562313. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.84-99. – На рус. яз.
В процессе кредитования коммерческие банки несут трансакционные издержки на управление оппортунистическим поведением заемщиков. Трансакционные издержки связаны со сбором информации о заемщике, с проверкой достоверности собранной информации, с мониторингом деятельности заемщика и работой с проблемными задолженностями. Сбор информации, ее проверка и мониторинг со стороны банка несут неудобства (издержки) для клиента. Простота процедуры оценки кредитоспособности и мониторинга делает кредитный продукт более привлекательным. В связи с этим, коммерческие банки стремятся максимально упростить процесс выдачи и обслуживания кредитов для клиента.
Журавков, В. Л.
Моральный риск в отношениях заемщика и коммерческого банка: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского ; Экономический факультет ; Кафедра экономики и финансовой политики. – Омск : [Б. и.], 2019. – 103 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562313. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.84-99. – На рус. яз.
В процессе кредитования коммерческие банки несут трансакционные издержки на управление оппортунистическим поведением заемщиков. Трансакционные издержки связаны со сбором информации о заемщике, с проверкой достоверности собранной информации, с мониторингом деятельности заемщика и работой с проблемными задолженностями. Сбор информации, ее проверка и мониторинг со стороны банка несут неудобства (издержки) для клиента. Простота процедуры оценки кредитоспособности и мониторинга делает кредитный продукт более привлекательным. В связи с этим, коммерческие банки стремятся максимально упростить процесс выдачи и обслуживания кредитов для клиента.