Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Осипов, С. В. - Технология и организация туроператорских и турагентских услуг: выпускная квалификационная работа

    Осипов, С. В. - Технология и организация туроператорских и турагентских услуг: выпускная квалификационная работа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Осипов, С. В.
    Технология и организация туроператорских и турагентских услуг: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Осипов, С. В.
    Технология и организация туроператорских и турагентских услуг: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Вологодский государственный университет ; Гуманитарный факультет ; Кафедра социально-культурного сервиса и туризма. – Вологда : [Б. и.], 2017. – 94 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562321. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.86-91. – На рус. яз.

    В современном мире одну из ключевых ролей в секторе национальной экономики многих стран играет туризм. Туристская отрасль, являясь наиболее перспективной, оказывает влияние на приток валютных капиталов как в страну в целом, так и в регион за счет въезжающих иностранных туристов и граждан своей страны. Неспокойная геополитическая обстановка в мире повлияла на уровень внешнего и внутреннего туризма на территории нашей страны. В последнее время туристы предпочитают путешествовать внутри своей страны. Вследствие чего возрастает напряженная конкурентная борьба между туристскими территориями за туриста. Конкурентная борьба строится на конкурентных преимуществах территории. В эпоху цифровых технологий одним из таких конкурентных преимуществ является грамотное выстраивание системы продвижения своего региона с использованием новейших медиатехнологий.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159