Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хамидуллина, В. И. - Интернет-маркетинг как инструмент продвижения предприятия: выпускная квалификационная работа
Хамидуллина, В. И. - Интернет-маркетинг как инструмент продвижения предприятия: выпускная квалификационная работа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хамидуллина, В. И.
Интернет-маркетинг как инструмент продвижения предприятия: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хамидуллина, В. И.
Интернет-маркетинг как инструмент продвижения предприятия: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хамидуллина, В. И.
Интернет-маркетинг как инструмент продвижения предприятия: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова ; Уфимский институт (филиал) ; Факультет дневного и заочного обучения ; Кафедра менеджмента на предприятиях торговли, ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма. – Уфа : [Б. и.], 2019. – 89 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562332. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.84-88. – На рус. яз.
В XXI веке с развитием новых технологий и информационных систем коммерческие отношения в большей степени перемещаются из традиционных площадок в Интернет. Сейчас возможности глобальной сети для развития коммерческих проектов мало кто недооценивает, ибо Интернет как канал маркетинговых коммуникаций между продавцами товаров/услуг и покупателями является не только недорогим, но и выгодным. Следует заметить, что еще 5-7 лет назад Интернет рассматривался в большей степени как источник полезной и не очень информации, являясь по факту обширной библиотекой. В настоящий же момент основные общемировые тенденции использования Интернет пространства несколько изменились. Практически каждый день открываются новые возможности для коммуникации между людьми. Во многом этому тренду способствует развитие таких отдельных направлений Интернет пространства как социальные сети, блоггинг, поисковая оптимизация (внешняя и внутренняя), контент-маркетинг, e-mail маркетинг и др.
Хамидуллина, В. И.
Интернет-маркетинг как инструмент продвижения предприятия: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова ; Уфимский институт (филиал) ; Факультет дневного и заочного обучения ; Кафедра менеджмента на предприятиях торговли, ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма. – Уфа : [Б. и.], 2019. – 89 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562332. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.84-88. – На рус. яз.
В XXI веке с развитием новых технологий и информационных систем коммерческие отношения в большей степени перемещаются из традиционных площадок в Интернет. Сейчас возможности глобальной сети для развития коммерческих проектов мало кто недооценивает, ибо Интернет как канал маркетинговых коммуникаций между продавцами товаров/услуг и покупателями является не только недорогим, но и выгодным. Следует заметить, что еще 5-7 лет назад Интернет рассматривался в большей степени как источник полезной и не очень информации, являясь по факту обширной библиотекой. В настоящий же момент основные общемировые тенденции использования Интернет пространства несколько изменились. Практически каждый день открываются новые возможности для коммуникации между людьми. Во многом этому тренду способствует развитие таких отдельных направлений Интернет пространства как социальные сети, блоггинг, поисковая оптимизация (внешняя и внутренняя), контент-маркетинг, e-mail маркетинг и др.