Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антошкина, Э. А. - Организация урока математики в старших классах с учетом особенностей темперамента учащихся: выпус...
Антошкина, Э. А. - Организация урока математики в старших классах с учетом особенностей темперамента учащихся: выпус...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антошкина, Э. А.
Организация урока математики в старших классах с учетом особенностей темперамента учащихся: выпус... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антошкина, Э. А.
Организация урока математики в старших классах с учетом особенностей темперамента учащихся: выпус... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Антошкина, Э. А.
Организация урока математики в старших классах с учетом особенностей темперамента учащихся: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Казанский (Приволжский) федеральный университет ; Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского ; Кафедра теории и технологий преподавания математики и информатики. – Казань : [Б. и.], 2019. – 88 с. : ил.,схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562358. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.47-51. – На рус. яз.
Личностно-ориентированная направленность системы обучения предполагает дальнейшее развитие новых подходов в образовании. Учащийся, как субъект взаимодействия в образовательном процессе, это в первую очередь личность, наделенная своими особенностями. Крайне важно помочь учащемуся в понимании себя, раскрытии своих способностей и возможностей, а также самореализации своих индивидуальных особенностей. Технологии обучения с учетом психологических механизмов обучаемого и обучающегося являются востребованными в сфере подготовки специалистов и учащихся общеобразовательных учреждений.Так, организация урока математики в старших классах с учетом темперамента учащихся позволит определить в процессе обучения у учеников их сильные и слабые стороны, и применить эти знания для достижения психологически благоприятной обстановки на уроке, что, в свою очередь, позволит заметить изменения в уровне учебной деятельности школьников.Актуальность исследования заключается в необходимости при организации урока математики учета таких индивидуальных особенностей школьников, как темперамент, с целью повышения уровня знаний школьников, развития интереса к предмету и мотивации.
Антошкина, Э. А.
Организация урока математики в старших классах с учетом особенностей темперамента учащихся: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Казанский (Приволжский) федеральный университет ; Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского ; Кафедра теории и технологий преподавания математики и информатики. – Казань : [Б. и.], 2019. – 88 с. : ил.,схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562358. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.47-51. – На рус. яз.
Личностно-ориентированная направленность системы обучения предполагает дальнейшее развитие новых подходов в образовании. Учащийся, как субъект взаимодействия в образовательном процессе, это в первую очередь личность, наделенная своими особенностями. Крайне важно помочь учащемуся в понимании себя, раскрытии своих способностей и возможностей, а также самореализации своих индивидуальных особенностей. Технологии обучения с учетом психологических механизмов обучаемого и обучающегося являются востребованными в сфере подготовки специалистов и учащихся общеобразовательных учреждений.Так, организация урока математики в старших классах с учетом темперамента учащихся позволит определить в процессе обучения у учеников их сильные и слабые стороны, и применить эти знания для достижения психологически благоприятной обстановки на уроке, что, в свою очередь, позволит заметить изменения в уровне учебной деятельности школьников.Актуальность исследования заключается в необходимости при организации урока математики учета таких индивидуальных особенностей школьников, как темперамент, с целью повышения уровня знаний школьников, развития интереса к предмету и мотивации.