Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Антошкина, Э. А. - Организация урока математики в старших классах с учетом особенностей темперамента учащихся: выпус...

    Антошкина, Э. А. - Организация урока математики в старших классах с учетом особенностей темперамента учащихся: выпус...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Антошкина, Э. А.
    Организация урока математики в старших классах с учетом особенностей темперамента учащихся: выпус... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Антошкина, Э. А.
    Организация урока математики в старших классах с учетом особенностей темперамента учащихся: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Казанский (Приволжский) федеральный университет ; Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского ; Кафедра теории и технологий преподавания математики и информатики. – Казань : [Б. и.], 2019. – 88 с. : ил.,схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562358. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.47-51. – На рус. яз.

    Личностно-ориентированная направленность системы обучения предполагает дальнейшее развитие новых подходов в образовании. Учащийся, как субъект взаимодействия в образовательном процессе,  это в первую очередь личность, наделенная своими особенностями. Крайне важно помочь учащемуся в понимании себя, раскрытии своих способностей и возможностей, а также самореализации своих индивидуальных особенностей. Технологии обучения с учетом психологических механизмов обучаемого и обучающегося являются востребованными в сфере подготовки специалистов и учащихся общеобразовательных учреждений.Так, организация урока математики в старших классах с учетом темперамента учащихся позволит определить в процессе обучения у учеников их сильные и слабые стороны, и применить эти знания для достижения психологически благоприятной обстановки на уроке, что, в свою очередь, позволит заметить изменения в уровне учебной деятельности школьников.Актуальность исследования заключается в необходимости при организации урока математики учета таких индивидуальных особенностей школьников, как темперамент, с целью повышения уровня знаний школьников, развития интереса к предмету и мотивации.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159