Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бойцова, А. Д. - Жанровое разнообразие учебных текстов как средство формирования навыка письменной речи при обучен...
Бойцова, А. Д. - Жанровое разнообразие учебных текстов как средство формирования навыка письменной речи при обучен...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бойцова, А. Д.
Жанровое разнообразие учебных текстов как средство формирования навыка письменной речи при обучен... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бойцова, А. Д.
Жанровое разнообразие учебных текстов как средство формирования навыка письменной речи при обучен... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бойцова, А. Д.
Жанровое разнообразие учебных текстов как средство формирования навыка письменной речи при обучении немецкому языку: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Кафедра немецкой и французской филологии. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 99 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562360. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.81-93. – На рус. яз.
Проблема формирования текстовой компетенции сегодня имеет большую актуальность. Она лежит в основе учебной, научной и профессиональной деятельности современного учащегося и выполняет информативную, когнитивную и креативную функции, давая возможность реализовывать индивидуальные способности и возможности. Также в работе удалось установить наиболее популярный жанр учебного текста, а именно, электронное письмо, которое включает в себя элементы как официально-делового, так и бытового стиля. Кроме того, мы выяснили, что наиболее эффективными являются упражнения продуктивного типа. Они развивают кругозор, креативность, умение нестандартно мыслить и т.д. Самым же непопулярным жанром учебного текста стал жанр формуляра, хотя это подтверждает тот факт, что формуляр учатся заполнять обучающиеся на ранних этапах обучения, когда как навыки грамотного написания E-Mail требуются на любом уровне обучения немецкому языку Репродуктивный вид упражнений оказался также редко встречающимся видом упражнений, обучающих письменной речи. Это связано с тем, что репродуктивный, в основном, призван доводить навыки письма до автоматизма, он не развивает навыки самостоятельного мышления. Такой вид используется при обучении письму на ранних этапах. В заключение хочется отметить, что текстовые умения на сегодняшний момент развиты у школьников меньше, чем чтение или говорение. Однако в современном мире навыки письма также необходимы, как и другие виды речевой деятельности. Поэтому очень важно для обучающихся владеть всеми жанрами и стилями письменного учебного текста, не забывая при этом, про долю творчества и креативности.
Бойцова, А. Д.
Жанровое разнообразие учебных текстов как средство формирования навыка письменной речи при обучении немецкому языку: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Кафедра немецкой и французской филологии. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 99 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562360. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.81-93. – На рус. яз.
Проблема формирования текстовой компетенции сегодня имеет большую актуальность. Она лежит в основе учебной, научной и профессиональной деятельности современного учащегося и выполняет информативную, когнитивную и креативную функции, давая возможность реализовывать индивидуальные способности и возможности. Также в работе удалось установить наиболее популярный жанр учебного текста, а именно, электронное письмо, которое включает в себя элементы как официально-делового, так и бытового стиля. Кроме того, мы выяснили, что наиболее эффективными являются упражнения продуктивного типа. Они развивают кругозор, креативность, умение нестандартно мыслить и т.д. Самым же непопулярным жанром учебного текста стал жанр формуляра, хотя это подтверждает тот факт, что формуляр учатся заполнять обучающиеся на ранних этапах обучения, когда как навыки грамотного написания E-Mail требуются на любом уровне обучения немецкому языку Репродуктивный вид упражнений оказался также редко встречающимся видом упражнений, обучающих письменной речи. Это связано с тем, что репродуктивный, в основном, призван доводить навыки письма до автоматизма, он не развивает навыки самостоятельного мышления. Такой вид используется при обучении письму на ранних этапах. В заключение хочется отметить, что текстовые умения на сегодняшний момент развиты у школьников меньше, чем чтение или говорение. Однако в современном мире навыки письма также необходимы, как и другие виды речевой деятельности. Поэтому очень важно для обучающихся владеть всеми жанрами и стилями письменного учебного текста, не забывая при этом, про долю творчества и креативности.