Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бочко, К. А. - Методическое обеспечение воспитательной деятельности в сиротских учреждениях на примере Благотвор...
Бочко, К. А. - Методическое обеспечение воспитательной деятельности в сиротских учреждениях на примере Благотвор...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бочко, К. А.
Методическое обеспечение воспитательной деятельности в сиротских учреждениях на примере Благотвор... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бочко, К. А.
Методическое обеспечение воспитательной деятельности в сиротских учреждениях на примере Благотвор... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бочко, К. А.
Методическое обеспечение воспитательной деятельности в сиротских учреждениях на примере Благотворительного фонда «Православная Детская миссия имени преподобного Серафима Вырицкого»: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2018. – 136 с. : табл., ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562362. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.78-87. – На рус. яз.
Актуальность исследования: духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в последнее время всё чаще упоминается одно из приоритетных направлений в педагогической деятельности. Традиционно оно является прерогативой семейного воспитания. Через семью ребёнок приобщается к духовным и нравственным ценностям, существующим в обществе. Но немаловажным является тот факт, что помимо детей, воспитывающихся в семейных условиях, есть дети, проживающие в сиротских учреждениях. Как правило, такие дети дезориентированы в ценностном плане, зачастую у них отсутствуют стойкие нравственные убеждения. Одним из путей решения этой проблемы является проведение специальной воспитательной работы. Вопросами воспитания детей-сирот всегда были озабочены лучшие педагогические умы, достаточно вспомнить такие имена как: И.Г. Песталоцци (1746–1827), К.Д. Ушинский (1823-1870), А.С. Макаренко (1888–1939), Я. Корчак (1878–1942), В. Н. Сорока-Росинский (1882–1960).
Бочко, К. А.
Методическое обеспечение воспитательной деятельности в сиротских учреждениях на примере Благотворительного фонда «Православная Детская миссия имени преподобного Серафима Вырицкого»: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2018. – 136 с. : табл., ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562362. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.78-87. – На рус. яз.
Актуальность исследования: духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в последнее время всё чаще упоминается одно из приоритетных направлений в педагогической деятельности. Традиционно оно является прерогативой семейного воспитания. Через семью ребёнок приобщается к духовным и нравственным ценностям, существующим в обществе. Но немаловажным является тот факт, что помимо детей, воспитывающихся в семейных условиях, есть дети, проживающие в сиротских учреждениях. Как правило, такие дети дезориентированы в ценностном плане, зачастую у них отсутствуют стойкие нравственные убеждения. Одним из путей решения этой проблемы является проведение специальной воспитательной работы. Вопросами воспитания детей-сирот всегда были озабочены лучшие педагогические умы, достаточно вспомнить такие имена как: И.Г. Песталоцци (1746–1827), К.Д. Ушинский (1823-1870), А.С. Макаренко (1888–1939), Я. Корчак (1878–1942), В. Н. Сорока-Росинский (1882–1960).