Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давлетшина, А. Л. - Диалог культур при обучении младших школьников жанрам письма и поздравления: выпускная квалификац...
Давлетшина, А. Л. - Диалог культур при обучении младших школьников жанрам письма и поздравления: выпускная квалификац...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Давлетшина, А. Л.
Диалог культур при обучении младших школьников жанрам письма и поздравления: выпускная квалификац... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давлетшина, А. Л.
Диалог культур при обучении младших школьников жанрам письма и поздравления: выпускная квалификац... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Давлетшина, А. Л.
Диалог культур при обучении младших школьников жанрам письма и поздравления: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Казанский (Приволжский) федеральный университет ; Институт психологии и образования ; Кафедра дошкольного и начального образования. – Казань : [Б. и.], 2019. – 99 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562381. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.74-79. – На рус. яз.
Диалог культур в преподавании русского языка это важнейшее средство осознания учащимися разнообразия духовного и материального мира, признания ценностей другой культуры, формирования способностей жить и общаться стране, где живут много наций.Диалог культур - это не только средство познания национальной культуры, но и более глубокое проникновение в свою собственную. Ведь осознание родной языковой картины мира особенно ярко выражено по сравнению с картиной мира другой нации. Знание неродного языка помогает лучше понять структуру родного языка, как будто смотреть на знакомый родной язык с другой стороны, другими глазами. На фоне встречи культур, обучающиеся все глубже осознают оригинальность своей родной культуры и общее, что объединяет эти культуры, они начинают глубже ощущать особенности и самобытность своего родного языка, уже сознательно любить его.
Давлетшина, А. Л.
Диалог культур при обучении младших школьников жанрам письма и поздравления: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Казанский (Приволжский) федеральный университет ; Институт психологии и образования ; Кафедра дошкольного и начального образования. – Казань : [Б. и.], 2019. – 99 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562381. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.74-79. – На рус. яз.
Диалог культур в преподавании русского языка это важнейшее средство осознания учащимися разнообразия духовного и материального мира, признания ценностей другой культуры, формирования способностей жить и общаться стране, где живут много наций.Диалог культур - это не только средство познания национальной культуры, но и более глубокое проникновение в свою собственную. Ведь осознание родной языковой картины мира особенно ярко выражено по сравнению с картиной мира другой нации. Знание неродного языка помогает лучше понять структуру родного языка, как будто смотреть на знакомый родной язык с другой стороны, другими глазами. На фоне встречи культур, обучающиеся все глубже осознают оригинальность своей родной культуры и общее, что объединяет эти культуры, они начинают глубже ощущать особенности и самобытность своего родного языка, уже сознательно любить его.