Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Растегаева, Е. Д. - Использование учителем в учебно-воспитательном процессе элементов здоровьесберегающих технологий ...
Растегаева, Е. Д. - Использование учителем в учебно-воспитательном процессе элементов здоровьесберегающих технологий ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Растегаева, Е. Д.
Использование учителем в учебно-воспитательном процессе элементов здоровьесберегающих технологий ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Растегаева, Е. Д.
Использование учителем в учебно-воспитательном процессе элементов здоровьесберегающих технологий ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Растегаева, Е. Д.
Использование учителем в учебно-воспитательном процессе элементов здоровьесберегающих технологий как средство снижения тревожности младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж. – Ижевск : [Б. и.], 2019. – 92 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562383. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.77-79. – На рус. яз.
Проблема тревожности является одной из наиболее актуальных проблем в современной психолого-педагогической науке. Среди негативных переживаний - тревожность занимает особое место, часто она приводит к снижению работоспособности, продуктивности деятельности, к трудностям в общении и обучении. Почти в каждой исследовательской работе мы обязательно встретим ссылки на неразработанность, неопределенность, неточность и многозначность самого понятия «тревожность». Особенно актуальна данная проблема в младшем школьном возрасте, так как резкая смена социальной ситуации развития и ведущей деятельности ребенка требуют мобилизации его познавательных и личностных ресурсов, с чем ребенок не всегда может справиться без должной поддержки учителя и родителей. И при неблагоприятном стечении обстоятельств это приводит к повышенному уровню тревожности и как следствие, проблемы в учебной деятельности.
Растегаева, Е. Д.
Использование учителем в учебно-воспитательном процессе элементов здоровьесберегающих технологий как средство снижения тревожности младших школьников: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж. – Ижевск : [Б. и.], 2019. – 92 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562383. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.77-79. – На рус. яз.
Проблема тревожности является одной из наиболее актуальных проблем в современной психолого-педагогической науке. Среди негативных переживаний - тревожность занимает особое место, часто она приводит к снижению работоспособности, продуктивности деятельности, к трудностям в общении и обучении. Почти в каждой исследовательской работе мы обязательно встретим ссылки на неразработанность, неопределенность, неточность и многозначность самого понятия «тревожность». Особенно актуальна данная проблема в младшем школьном возрасте, так как резкая смена социальной ситуации развития и ведущей деятельности ребенка требуют мобилизации его познавательных и личностных ресурсов, с чем ребенок не всегда может справиться без должной поддержки учителя и родителей. И при неблагоприятном стечении обстоятельств это приводит к повышенному уровню тревожности и как следствие, проблемы в учебной деятельности.