Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хорошева, И. В. - Игрушка как средство развития математических представлений у дошкольников: выпускная квалификацио...
Хорошева, И. В. - Игрушка как средство развития математических представлений у дошкольников: выпускная квалификацио...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хорошева, И. В.
Игрушка как средство развития математических представлений у дошкольников: выпускная квалификацио... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хорошева, И. В.
Игрушка как средство развития математических представлений у дошкольников: выпускная квалификацио... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хорошева, И. В.
Игрушка как средство развития математических представлений у дошкольников: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет ; Факультет дошкольной педагогики и психологии ; Кафедра теории и методики дошкольного образования. – Москва : [Б. и.], 2018. – 86 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562384. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.80-86. – На рус. яз.
Состояние современного общества быстро меняется, появляются новые технологии, которые оказывают влияние на жизнь людей, появляются новые профессии, о которых раньше и не догадывались, и как следствие у общества возникают новые требования к уровню развития детей. Родители и педагоги хотят, чтобы у ребенка были развиты умственные способности, чтобы он умел быстро и легко решать поставленные практические задачи, обладал креативностью мышления и имел познавательный интерес к окружающему миру.Один из факторов влияющих на развитие способностей ребенка, является детская игрушка. С древних времен игрушка всегда была в обиходе у детей. Сначала это были примитивные погремушки, волчки, мячи, а также деревянные фигурки животных с движущимися частями тела или на колесах с привязанной веревкой.О том, что игрушка может воспитывать и учить, и тем самым способствует развитию ребенка, раньше не задумывались. Игрушка существовала как забава для ребенка, но и сейчас о педагогической ценности игрушки воспитатели и родители забывают. Как правило, они довольно слабо ориентируются в современном игровом материале, затрудняются в оценке его психолого-педагогических возможностей и особенностей влияния на развитие способностей ребенка. При выборе игрового материала для создания современной развивающей предметно-пространственной среды, педагоги не используют в полной мере игрушки для формирования элементарных математических представлений у детей.
Хорошева, И. В.
Игрушка как средство развития математических представлений у дошкольников: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет ; Факультет дошкольной педагогики и психологии ; Кафедра теории и методики дошкольного образования. – Москва : [Б. и.], 2018. – 86 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562384. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.80-86. – На рус. яз.
Состояние современного общества быстро меняется, появляются новые технологии, которые оказывают влияние на жизнь людей, появляются новые профессии, о которых раньше и не догадывались, и как следствие у общества возникают новые требования к уровню развития детей. Родители и педагоги хотят, чтобы у ребенка были развиты умственные способности, чтобы он умел быстро и легко решать поставленные практические задачи, обладал креативностью мышления и имел познавательный интерес к окружающему миру.Один из факторов влияющих на развитие способностей ребенка, является детская игрушка. С древних времен игрушка всегда была в обиходе у детей. Сначала это были примитивные погремушки, волчки, мячи, а также деревянные фигурки животных с движущимися частями тела или на колесах с привязанной веревкой.О том, что игрушка может воспитывать и учить, и тем самым способствует развитию ребенка, раньше не задумывались. Игрушка существовала как забава для ребенка, но и сейчас о педагогической ценности игрушки воспитатели и родители забывают. Как правило, они довольно слабо ориентируются в современном игровом материале, затрудняются в оценке его психолого-педагогических возможностей и особенностей влияния на развитие способностей ребенка. При выборе игрового материала для создания современной развивающей предметно-пространственной среды, педагоги не используют в полной мере игрушки для формирования элементарных математических представлений у детей.