Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шадрин, А. В. - Событийный подход к организации образовательной деятельности дошкольной образовательной организац...
Шадрин, А. В. - Событийный подход к организации образовательной деятельности дошкольной образовательной организац...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шадрин, А. В.
Событийный подход к организации образовательной деятельности дошкольной образовательной организац... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шадрин, А. В.
Событийный подход к организации образовательной деятельности дошкольной образовательной организац... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шадрин, А. В.
Событийный подход к организации образовательной деятельности дошкольной образовательной организации как условие развития инициативности дошкольника: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Забайкальский государственный университет ; Психолого-педагогический факультет ; Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования. – Чита : [Б. и.], 2019. – 74 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562386. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.69-74. – На рус. яз.
В современных социально-экономических условиях наиболее успешными становятся именно инициативные молодые люди. Умение быстро схватывать информацию, правильно презентовать себя, проявлять свои лидерские качества - это залог успеха и в учёбе, и в работе, и в личной жизни.Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» область образования провозглашается приоритетной. В нашей стране признается его стратегическое значение, и образование определяется как приоритетно развиваемая сфера деятельности, которая лежит в основе развития личности и общества. Первым уровнем образования является дошкольное образование. Проблема развития уровней инициативности в современной дошкольной педагогике остаётся актуальной длительное время в связи с тем, что вопросы инициативности отдельного человека и его успешности освещаются не только в социально-педагогической сфере, но и на государственном уровне. В ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» среди направлений деятельности педагогов выделяется необходимость «развивать у обучающихся самостоятельность, инициативу, творческие способности», а в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отмечается, что нужно «побуждать детей к инициативности и самостоятельности».
Шадрин, А. В.
Событийный подход к организации образовательной деятельности дошкольной образовательной организации как условие развития инициативности дошкольника: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Забайкальский государственный университет ; Психолого-педагогический факультет ; Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования. – Чита : [Б. и.], 2019. – 74 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562386. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.69-74. – На рус. яз.
В современных социально-экономических условиях наиболее успешными становятся именно инициативные молодые люди. Умение быстро схватывать информацию, правильно презентовать себя, проявлять свои лидерские качества - это залог успеха и в учёбе, и в работе, и в личной жизни.Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» область образования провозглашается приоритетной. В нашей стране признается его стратегическое значение, и образование определяется как приоритетно развиваемая сфера деятельности, которая лежит в основе развития личности и общества. Первым уровнем образования является дошкольное образование. Проблема развития уровней инициативности в современной дошкольной педагогике остаётся актуальной длительное время в связи с тем, что вопросы инициативности отдельного человека и его успешности освещаются не только в социально-педагогической сфере, но и на государственном уровне. В ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» среди направлений деятельности педагогов выделяется необходимость «развивать у обучающихся самостоятельность, инициативу, творческие способности», а в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отмечается, что нужно «побуждать детей к инициативности и самостоятельности».