Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестакова, Е. А. - Формы самостоятельной работы с информационно-коммуникационными технологиями в обучении музыке: вы...
Шестакова, Е. А. - Формы самостоятельной работы с информационно-коммуникационными технологиями в обучении музыке: вы...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шестакова, Е. А.
Формы самостоятельной работы с информационно-коммуникационными технологиями в обучении музыке: вы... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестакова, Е. А.
Формы самостоятельной работы с информационно-коммуникационными технологиями в обучении музыке: вы... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шестакова, Е. А.
Формы самостоятельной работы с информационно-коммуникационными технологиями в обучении музыке: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) ; Факультет педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования ; Кафедра музыкального и художественного образования. – Таганрог : [Б. и.], 2019. – 46 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562387. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.42-46. – На рус. яз.
Современная социокультурная среда и музыкальное образование сегодня оказались разбалансированными. «Наведению мостов» между ними во многом способствует «методика телевизионного формата». Однако, она, как составляющая медиаобразования, невозможна без применения информационно-коммуникационных технологий, главными средствами которых являются компьютер и Интернет. В работе предложены конкретные формы самостоятельной работы учащихся по музыке познавательного поискового и творческого типов с применением ИКТ. Они оказываются увлекательными, интересными, современными, стимулируют творческие импульсы учащихся. Сегодня классическая музыка живёт в новых пространствах и описанные формы самостоятельной работы с применением ИКТ позволяют осуществлять более тесную и адекватную связь с современной культурой
Шестакова, Е. А.
Формы самостоятельной работы с информационно-коммуникационными технологиями в обучении музыке: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) ; Факультет педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования ; Кафедра музыкального и художественного образования. – Таганрог : [Б. и.], 2019. – 46 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562387. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.42-46. – На рус. яз.
Современная социокультурная среда и музыкальное образование сегодня оказались разбалансированными. «Наведению мостов» между ними во многом способствует «методика телевизионного формата». Однако, она, как составляющая медиаобразования, невозможна без применения информационно-коммуникационных технологий, главными средствами которых являются компьютер и Интернет. В работе предложены конкретные формы самостоятельной работы учащихся по музыке познавательного поискового и творческого типов с применением ИКТ. Они оказываются увлекательными, интересными, современными, стимулируют творческие импульсы учащихся. Сегодня классическая музыка живёт в новых пространствах и описанные формы самостоятельной работы с применением ИКТ позволяют осуществлять более тесную и адекватную связь с современной культурой