Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дремова, С. С. - Обеспечительный арест морского судна: выпускная квалификационная работа
Дремова, С. С. - Обеспечительный арест морского судна: выпускная квалификационная работа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дремова, С. С.
Обеспечительный арест морского судна: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дремова, С. С.
Обеспечительный арест морского судна: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дремова, С. С.
Обеспечительный арест морского судна: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский государственный университет ; Кафедра гражданского процесса. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 78 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562393. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.69-78. – На рус. яз.
Истоки формирования и развития современного института обеспечительного ареста судна берут свое начало в практике разрешения Английским Высоким Судом Адмиралтейства исков in rem. Указанный вид исков произошел от континентального процессуального института – the processus contra contumacem, который зародился в средневековой Европе и был введен в практику Английского Высокого Суда Адмиралтейства в XVI веке1. Изначально иск in rem служил механизмом, способствовавшим оказывать давление на ответчика, уклоняющегося от явки в судебное заседание. Если после нескольких вызовов ответчик не являлся, то после четвертой неявки истец был вправе сформулировать иск в виде «проекта заявления на первое решение». Адмиралтейский суд впоследствии своим первым решением присуждал арестованное имущество истцу. В данной форме процесса могло быть арестовано любое имущество, однако в английском варианте этого процесса от истца требовалось указать конкретное имущество ответчика, которое подлежало аресту. Если впоследствии иск удовлетворялся, то исполнение решения было ограничено ранее арестованным имуществом. Указанная особенность постепенно привела к тому, что на рубеже XVII–XVIII веков в Англии возникла концепция, согласно которой именно судно, а не лицо, несет ответственность по обязательствам, возникшим в связи с его эксплуатацией.
Дремова, С. С.
Обеспечительный арест морского судна: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский государственный университет ; Кафедра гражданского процесса. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 78 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562393. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.69-78. – На рус. яз.
Истоки формирования и развития современного института обеспечительного ареста судна берут свое начало в практике разрешения Английским Высоким Судом Адмиралтейства исков in rem. Указанный вид исков произошел от континентального процессуального института – the processus contra contumacem, который зародился в средневековой Европе и был введен в практику Английского Высокого Суда Адмиралтейства в XVI веке1. Изначально иск in rem служил механизмом, способствовавшим оказывать давление на ответчика, уклоняющегося от явки в судебное заседание. Если после нескольких вызовов ответчик не являлся, то после четвертой неявки истец был вправе сформулировать иск в виде «проекта заявления на первое решение». Адмиралтейский суд впоследствии своим первым решением присуждал арестованное имущество истцу. В данной форме процесса могло быть арестовано любое имущество, однако в английском варианте этого процесса от истца требовалось указать конкретное имущество ответчика, которое подлежало аресту. Если впоследствии иск удовлетворялся, то исполнение решения было ограничено ранее арестованным имуществом. Указанная особенность постепенно привела к тому, что на рубеже XVII–XVIII веков в Англии возникла концепция, согласно которой именно судно, а не лицо, несет ответственность по обязательствам, возникшим в связи с его эксплуатацией.