Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алюнина, Ю. М. - Сформированность словообразовательной компетенции у студентов-переводчиков: магистерская диссертация
Алюнина, Ю. М. - Сформированность словообразовательной компетенции у студентов-переводчиков: магистерская диссертация
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алюнина, Ю. М.
Сформированность словообразовательной компетенции у студентов-переводчиков: магистерская диссертация : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алюнина, Ю. М.
Сформированность словообразовательной компетенции у студентов-переводчиков: магистерская диссертация : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алюнина, Ю. М.
Сформированность словообразовательной компетенции у студентов-переводчиков: магистерская диссертация : студенческая научная работа / Национальный исследовательский Томский государственный университет ; Факультет иностранных языков ; Кафедра английской филологии. – Томск : [Б. и.], 2017. – 293 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562417. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 98-109. – На рус. яз.
Объектом исследования нашей работы выступает словообразовательная компетенция как самостоятельный аспект языковой деятельности говорящих, изучающих иностранный язык для профессиональных целей. Целью работы является проверить сформированность словообразовательной компетенции у носителей русского языка, изучающих английский для профессиональной деятельности (перевода).
Алюнина, Ю. М.
Сформированность словообразовательной компетенции у студентов-переводчиков: магистерская диссертация : студенческая научная работа / Национальный исследовательский Томский государственный университет ; Факультет иностранных языков ; Кафедра английской филологии. – Томск : [Б. и.], 2017. – 293 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562417. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 98-109. – На рус. яз.
Объектом исследования нашей работы выступает словообразовательная компетенция как самостоятельный аспект языковой деятельности говорящих, изучающих иностранный язык для профессиональных целей. Целью работы является проверить сформированность словообразовательной компетенции у носителей русского языка, изучающих английский для профессиональной деятельности (перевода).