Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бунина, А. Н. - Символика цветонаименований в англоязычном романе в 20-21 веке: выпускная квалификационная работа
Бунина, А. Н. - Символика цветонаименований в англоязычном романе в 20-21 веке: выпускная квалификационная работа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бунина, А. Н.
Символика цветонаименований в англоязычном романе в 20-21 веке: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бунина, А. Н.
Символика цветонаименований в англоязычном романе в 20-21 веке: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бунина, А. Н.
Символика цветонаименований в англоязычном романе в 20-21 веке: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Факультет иностранных языков ; Кафедра английской филологии. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 95 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562424. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.61-67. – На рус. яз.
Объем ВКР 76 страниц текста, включая приложения. При ее написании было использовано 75 источников. Приложение включает конспект исследуемых цветонаименований в двух произведения А. Картер «Волшебная лавка игрушек» (The Magic Toyshop) и «Мудрые дети» (Wise Children). Объектом исследования избраны цветонаименования, используемые в англоязычных романах 20-21 вв. Предметом изучения в данной работе является символика цветонаименования в текстах прозы англоязычных авторов Целью исследования является описание индивидуально-авторской цветовой картины мира англоговорящих писателей, с учетом ее когнитивных и культурологических особенностей В дипломной работе используется комплекс методов исследования 1. Общенаучные методы: анализ и синтез, классификация, сравнение и сопоставление, наблюдение 2. Лингвистические: дистрибутивный, дискурс-анализ и контекстуальный анализ Материалом исследования являются тексты романов Анджелы Картер «Волшебная лавка игрушек» (The Magic Toyshop) и «Мудрые дети» (Wise Children) Актуальность данного исследования состоит в том, что символизм цветообозначения занимает ведущее место в восприятии предметов, так как большую часть информации человек получает зрительно. Символ можно охарактеризовать как знак, предполагающий интерпретацию своего первичного содержания в качестве формы другого содержания, то есть соотнесении его с содержанием передаваемой им культурной информации [Кузнецов 2007: 495]. Цвет является одним из признаков предмета. Для человека изменение цвета не означает изменения его сущности, однако существуют и исключения: черная траурная одежда, белое свадебное платье и т.д. В таком случае мы сталкиваемся с символическим значением цвета. Таким образом, цвет - признак, получающий в культуре символическую трактовку.
Бунина, А. Н.
Символика цветонаименований в англоязычном романе в 20-21 веке: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Факультет иностранных языков ; Кафедра английской филологии. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 95 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562424. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.61-67. – На рус. яз.
Объем ВКР 76 страниц текста, включая приложения. При ее написании было использовано 75 источников. Приложение включает конспект исследуемых цветонаименований в двух произведения А. Картер «Волшебная лавка игрушек» (The Magic Toyshop) и «Мудрые дети» (Wise Children). Объектом исследования избраны цветонаименования, используемые в англоязычных романах 20-21 вв. Предметом изучения в данной работе является символика цветонаименования в текстах прозы англоязычных авторов Целью исследования является описание индивидуально-авторской цветовой картины мира англоговорящих писателей, с учетом ее когнитивных и культурологических особенностей В дипломной работе используется комплекс методов исследования 1. Общенаучные методы: анализ и синтез, классификация, сравнение и сопоставление, наблюдение 2. Лингвистические: дистрибутивный, дискурс-анализ и контекстуальный анализ Материалом исследования являются тексты романов Анджелы Картер «Волшебная лавка игрушек» (The Magic Toyshop) и «Мудрые дети» (Wise Children) Актуальность данного исследования состоит в том, что символизм цветообозначения занимает ведущее место в восприятии предметов, так как большую часть информации человек получает зрительно. Символ можно охарактеризовать как знак, предполагающий интерпретацию своего первичного содержания в качестве формы другого содержания, то есть соотнесении его с содержанием передаваемой им культурной информации [Кузнецов 2007: 495]. Цвет является одним из признаков предмета. Для человека изменение цвета не означает изменения его сущности, однако существуют и исключения: черная траурная одежда, белое свадебное платье и т.д. В таком случае мы сталкиваемся с символическим значением цвета. Таким образом, цвет - признак, получающий в культуре символическую трактовку.