Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гришин, А. С. - Методические аспекты диагностики результатов обучения школьников истории в условиях ФГОС (на прим...
Гришин, А. С. - Методические аспекты диагностики результатов обучения школьников истории в условиях ФГОС (на прим...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гришин, А. С.
Методические аспекты диагностики результатов обучения школьников истории в условиях ФГОС (на прим... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гришин, А. С.
Методические аспекты диагностики результатов обучения школьников истории в условиях ФГОС (на прим... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гришин, А. С.
Методические аспекты диагностики результатов обучения школьников истории в условиях ФГОС (на примере раздела «Российская империя в XIX – начале XX вв.»): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Мурманский арктический государственный университет ; Социально-гуманитарный институт ; Кафедра истории и права. – Мурманск : [Б. и.], 2019. – 161 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562429. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.76-85. – На рус. яз.
Актуальность. Наше исследование посвящено проблемам модернизации школьного исторического образования и главным образом касается вопросов диагностики результатов школьного обучения истории, собственно механизмов итоговой проверки. Как известно, система ГИА с самого момента своего возникновения (2000−2006 годы) вызывает крайне противоречивые оценки. Ряд исследователей выступают с критикой Единого государственного экзамена. В частности, В. В. Солодников, проанализировав мнение российских граждан на платформе исследований ФОМа, признал эксперимент с ЕГЭ не в полной мере научно обоснованным.Исследователь пишет, что «не хватает научных гипотез и критериев подведения итогов; устранения «конфликта интересов», когда министерство руководит проведением ЕГЭ и само же проверяет результаты своей работы». Таким образом, В. В. Солодников видит в опыте ЕГЭ ярко выраженный государственный патернализм, при котором чиновники «знают лучше самих граждан, которых это (экзамен. – А. С.) непосредственно касается, что именно им (этим гражданам) нужно».
Гришин, А. С.
Методические аспекты диагностики результатов обучения школьников истории в условиях ФГОС (на примере раздела «Российская империя в XIX – начале XX вв.»): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Мурманский арктический государственный университет ; Социально-гуманитарный институт ; Кафедра истории и права. – Мурманск : [Б. и.], 2019. – 161 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562429. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.76-85. – На рус. яз.
Актуальность. Наше исследование посвящено проблемам модернизации школьного исторического образования и главным образом касается вопросов диагностики результатов школьного обучения истории, собственно механизмов итоговой проверки. Как известно, система ГИА с самого момента своего возникновения (2000−2006 годы) вызывает крайне противоречивые оценки. Ряд исследователей выступают с критикой Единого государственного экзамена. В частности, В. В. Солодников, проанализировав мнение российских граждан на платформе исследований ФОМа, признал эксперимент с ЕГЭ не в полной мере научно обоснованным.Исследователь пишет, что «не хватает научных гипотез и критериев подведения итогов; устранения «конфликта интересов», когда министерство руководит проведением ЕГЭ и само же проверяет результаты своей работы». Таким образом, В. В. Солодников видит в опыте ЕГЭ ярко выраженный государственный патернализм, при котором чиновники «знают лучше самих граждан, которых это (экзамен. – А. С.) непосредственно касается, что именно им (этим гражданам) нужно».