Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Елисеева, У. В. - Методический потенциал мультимодальных корпусов при обучении фонетике английского языка (супрасег...
Елисеева, У. В. - Методический потенциал мультимодальных корпусов при обучении фонетике английского языка (супрасег...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Елисеева, У. В.
Методический потенциал мультимодальных корпусов при обучении фонетике английского языка (супрасег... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Елисеева, У. В.
Методический потенциал мультимодальных корпусов при обучении фонетике английского языка (супрасег... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Елисеева, У. В.
Методический потенциал мультимодальных корпусов при обучении фонетике английского языка (супрасегментный уровень): выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Национальный исследовательский технологический университет (МИСиС) ; Институт базового образования ; Кафедра иностранных языков и коммуникативных технологий. – Москва : [Б. и.], 2019. – 61 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562431. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.49-55. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению возможного составления лингвистического корпуса, предназначенного для преподавания фонетики английского языка, а также возможных способов его использования для развития у студентов-лингвистов ритмико интонационных навыков в рамках дисциплины «Практическая фонетика». Квалификационная работа состоит из введения, аналитического обзора литературы, теоретического раздела, двух практических разделов, заключения и списка использованных источников. Актуальность, предмет, объект, цель и задачи исследования, а также практическая значимость изложены во введении данной работы. Теоретическая часть посвящена существующим подходам к преподаванию фонетике в целом и возможным путям улучшения качества ее преподавания на лингвистических направлениях подготовки. В этой части также рассматриваются способы применения лингвистических корпусов в учебно-методических целях. В первом практическом разделе описывается методика составления мультимодального корпуса. Приводятся критерии и алгоритм отбора речевого материала, обозначаются требования к корпусу, определяется его структура. Техническую поддержку при составлении корпуса оказывал студент 3 курса НИТУ «МИСиС» института информационных технологий и автоматизированных систем управления Ганеев Даниил Ильич. Во втором практическом разделе предлагаются методические рекомендации для преподавателей практической фонетики по интеграции корпуса в процесс обучения. В заключении содержатся выводы, сделанные на основе проделанной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из 61 страницы, включает в себя 3 рисунка, 4 таблицы, 3 приложений, а также список использованных источников из 70 наименований.
Елисеева, У. В.
Методический потенциал мультимодальных корпусов при обучении фонетике английского языка (супрасегментный уровень): выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) : студенческая научная работа / Национальный исследовательский технологический университет (МИСиС) ; Институт базового образования ; Кафедра иностранных языков и коммуникативных технологий. – Москва : [Б. и.], 2019. – 61 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562431. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.49-55. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению возможного составления лингвистического корпуса, предназначенного для преподавания фонетики английского языка, а также возможных способов его использования для развития у студентов-лингвистов ритмико интонационных навыков в рамках дисциплины «Практическая фонетика». Квалификационная работа состоит из введения, аналитического обзора литературы, теоретического раздела, двух практических разделов, заключения и списка использованных источников. Актуальность, предмет, объект, цель и задачи исследования, а также практическая значимость изложены во введении данной работы. Теоретическая часть посвящена существующим подходам к преподаванию фонетике в целом и возможным путям улучшения качества ее преподавания на лингвистических направлениях подготовки. В этой части также рассматриваются способы применения лингвистических корпусов в учебно-методических целях. В первом практическом разделе описывается методика составления мультимодального корпуса. Приводятся критерии и алгоритм отбора речевого материала, обозначаются требования к корпусу, определяется его структура. Техническую поддержку при составлении корпуса оказывал студент 3 курса НИТУ «МИСиС» института информационных технологий и автоматизированных систем управления Ганеев Даниил Ильич. Во втором практическом разделе предлагаются методические рекомендации для преподавателей практической фонетики по интеграции корпуса в процесс обучения. В заключении содержатся выводы, сделанные на основе проделанной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из 61 страницы, включает в себя 3 рисунка, 4 таблицы, 3 приложений, а также список использованных источников из 70 наименований.