Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Желновач, О. К. - Использование неологизмов на уроках английского языка в старших классах средней общеобразовательн...
Желновач, О. К. - Использование неологизмов на уроках английского языка в старших классах средней общеобразовательн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Желновач, О. К.
Использование неологизмов на уроках английского языка в старших классах средней общеобразовательн... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Желновач, О. К.
Использование неологизмов на уроках английского языка в старших классах средней общеобразовательн... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Желновач, О. К.
Использование неологизмов на уроках английского языка в старших классах средней общеобразовательной школы (на примере учебника «Starlight» для 11-х классов): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Государственный гуманитарно-технологический университет ; Факультет иностранных языков ; Кафедра романо-германской филологии. – Орехово-Зуево : [Б. и.], 2019. – 43 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562432. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.37-40. – На рус. яз.
Языковая система любого языка постоянно находится в непрерывном процессе пополнения новыми словами. В связи с бурным развитием науки, средств массовой информации процессу появления новообразований в лексическом составе английского языка уделяется более пристальное внимание многих лингвистов. Язык, как отражение реальности общественной жизни, трансформируется вместе с ней, проецируя культурные изменения в обществе.Состав современного английского языка подвергается сильным изменениям. Реалии и понятийный ряд современного мира создают необходимость в появлении новых номинаций, что, в свою очередь, приводит к появлению неологизмов. В связи с этим, трактовка данного понятия приводит к разногласиям среди лингвистов, а затронутая тема на данном этапе развития лингвистической системы недостаточно исследована.
Желновач, О. К.
Использование неологизмов на уроках английского языка в старших классах средней общеобразовательной школы (на примере учебника «Starlight» для 11-х классов): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Государственный гуманитарно-технологический университет ; Факультет иностранных языков ; Кафедра романо-германской филологии. – Орехово-Зуево : [Б. и.], 2019. – 43 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562432. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.37-40. – На рус. яз.
Языковая система любого языка постоянно находится в непрерывном процессе пополнения новыми словами. В связи с бурным развитием науки, средств массовой информации процессу появления новообразований в лексическом составе английского языка уделяется более пристальное внимание многих лингвистов. Язык, как отражение реальности общественной жизни, трансформируется вместе с ней, проецируя культурные изменения в обществе.Состав современного английского языка подвергается сильным изменениям. Реалии и понятийный ряд современного мира создают необходимость в появлении новых номинаций, что, в свою очередь, приводит к появлению неологизмов. В связи с этим, трактовка данного понятия приводит к разногласиям среди лингвистов, а затронутая тема на данном этапе развития лингвистической системы недостаточно исследована.