Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жикина, М. А. - Виды самостоятельной работы учащихся на уроках математики в условиях новых образовательных станда...
Жикина, М. А. - Виды самостоятельной работы учащихся на уроках математики в условиях новых образовательных станда...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жикина, М. А.
Виды самостоятельной работы учащихся на уроках математики в условиях новых образовательных станда... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жикина, М. А.
Виды самостоятельной работы учащихся на уроках математики в условиях новых образовательных станда... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жикина, М. А.
Виды самостоятельной работы учащихся на уроках математики в условиях новых образовательных стандартов: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина ; Институт точных наук и информационных технологий ; Кафедра физико-математического и информационного образования. – Сыктывкар : [Б. и.], 2019. – 80 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562433. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.66-67. – На рус. яз.
Основной принцип обучения учащихся математике в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее ФГОС ООО) - самостоятельное ознакомление школьников с учебным материалом и коллективное обсуждение на уроках результатов своей деятельности. В этом случае урок утрачивает свои традиционные основания и становится новой формой общения учителя и учащихся в плане получения нового для них знания. Актуальной задачей общеобразовательной школы является подготовка учащихся к труду, воспитание у них самостоятельности. В решении этой задачи важную роль играет самостоятельная работа. В ФГОС ООО в пункте «Портрет выпускника основной школы» описаны требования, характеристики, которыми должен овладеть учащийся. Школьник, должен «уметь учиться, осознавать важность образования и самообразования для жизни и деятельности». Также школьник должен овладеть следующими метапредметными результатами: основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Чтобы реализовать данные требования, необходимо в обучении учащихся опираться на различные виды самостоятельной деятельности, ориентируясь не только на «среднего» ученика, но и учитывая индивидуальные особенности каждого.
Жикина, М. А.
Виды самостоятельной работы учащихся на уроках математики в условиях новых образовательных стандартов: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина ; Институт точных наук и информационных технологий ; Кафедра физико-математического и информационного образования. – Сыктывкар : [Б. и.], 2019. – 80 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562433. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.66-67. – На рус. яз.
Основной принцип обучения учащихся математике в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее ФГОС ООО) - самостоятельное ознакомление школьников с учебным материалом и коллективное обсуждение на уроках результатов своей деятельности. В этом случае урок утрачивает свои традиционные основания и становится новой формой общения учителя и учащихся в плане получения нового для них знания. Актуальной задачей общеобразовательной школы является подготовка учащихся к труду, воспитание у них самостоятельности. В решении этой задачи важную роль играет самостоятельная работа. В ФГОС ООО в пункте «Портрет выпускника основной школы» описаны требования, характеристики, которыми должен овладеть учащийся. Школьник, должен «уметь учиться, осознавать важность образования и самообразования для жизни и деятельности». Также школьник должен овладеть следующими метапредметными результатами: основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Чтобы реализовать данные требования, необходимо в обучении учащихся опираться на различные виды самостоятельной деятельности, ориентируясь не только на «среднего» ученика, но и учитывая индивидуальные особенности каждого.