Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зимина, Л. Е. - Формирование навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки: выпускная квали...
Зимина, Л. Е. - Формирование навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки: выпускная квали...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зимина, Л. Е.
Формирование навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки: выпускная квали... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зимина, Л. Е.
Формирование навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки: выпускная квали... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зимина, Л. Е.
Формирование навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 112 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562434. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.76-81. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 111 страницах, содержит 6 таблиц, 7 рисунков, 53 источника литературы, а также 4 приложения на 29 страницах. Краткая характеристика содержания ВКР:1.Тема исследования: Формирование навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки. Проблема исследования: поиск возможностей формирования навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе.2.Цель исследования: выявить и обосновать методы и приёмы формирования навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки.3.На основе анализа психолого-педагогической литературы выявлена сущность невербального общения. Рассмотрены особенности музыкального образования младших школьников. Выявлены педагогические условия формирования навыков невербального общения у младших школьников, путем введения словаря жестовых эталонов через приёмы пластического интонирования.
Зимина, Л. Е.
Формирование навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 112 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562434. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.76-81. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 111 страницах, содержит 6 таблиц, 7 рисунков, 53 источника литературы, а также 4 приложения на 29 страницах. Краткая характеристика содержания ВКР:1.Тема исследования: Формирование навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки. Проблема исследования: поиск возможностей формирования навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе.2.Цель исследования: выявить и обосновать методы и приёмы формирования навыков невербального общения у младших школьников на уроках музыки.3.На основе анализа психолого-педагогической литературы выявлена сущность невербального общения. Рассмотрены особенности музыкального образования младших школьников. Выявлены педагогические условия формирования навыков невербального общения у младших школьников, путем введения словаря жестовых эталонов через приёмы пластического интонирования.