Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковыляк, Т. А. - Развитие коммуникативных универсальных учебных действий при изучении математики в 5-6 классах: вы...
Ковыляк, Т. А. - Развитие коммуникативных универсальных учебных действий при изучении математики в 5-6 классах: вы...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковыляк, Т. А.
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий при изучении математики в 5-6 классах: вы... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковыляк, Т. А.
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий при изучении математики в 5-6 классах: вы... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ковыляк, Т. А.
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий при изучении математики в 5-6 классах: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Костромской государственный университет ; Институт физико-математических и естественных наук ; Кафедра высшей математики. – Кострома : [Б. и.], 2019. – 110 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562435. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.48. – На рус. яз.
Объект – процесс обучения математике обучающихся 5-6 классов.Цель – изучить средства развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 5-6 классах.В процессе исследования использованы методы изучения психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; анализ; синтез; цитирование; обобщение; систематизация.Получены следующие результаты: изучена психолого-педагогическая и методическая литература по проблеме исследования; разработан комплекс заданий и технологические карты уроков математики, способствующих развитию коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся 5-6 классов; описана опытно-практическая работа по применению работы в малых группах как средства развития коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся 5 класса. Представленные задания показывают широкий спектр возможностей применения работы в малых группах, монологической речи, диалога и постановки вопросов, а также могут быть использованы при подготовке уроков математики в 5-6 классах. Целью данных заданий является не только повторение и закрепление изучаемого материала по математике, но также формирование и развитие коммуникативных УУД у обучающихся при выполнении этих заданий.
Ковыляк, Т. А.
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий при изучении математики в 5-6 классах: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Костромской государственный университет ; Институт физико-математических и естественных наук ; Кафедра высшей математики. – Кострома : [Б. и.], 2019. – 110 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562435. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.48. – На рус. яз.
Объект – процесс обучения математике обучающихся 5-6 классов.Цель – изучить средства развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 5-6 классах.В процессе исследования использованы методы изучения психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; анализ; синтез; цитирование; обобщение; систематизация.Получены следующие результаты: изучена психолого-педагогическая и методическая литература по проблеме исследования; разработан комплекс заданий и технологические карты уроков математики, способствующих развитию коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся 5-6 классов; описана опытно-практическая работа по применению работы в малых группах как средства развития коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся 5 класса. Представленные задания показывают широкий спектр возможностей применения работы в малых группах, монологической речи, диалога и постановки вопросов, а также могут быть использованы при подготовке уроков математики в 5-6 классах. Целью данных заданий является не только повторение и закрепление изучаемого материала по математике, но также формирование и развитие коммуникативных УУД у обучающихся при выполнении этих заданий.