Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малышева, К. В. - Организация компьютерного эксперимента по математике для формирования познавательных универсальны...
Малышева, К. В. - Организация компьютерного эксперимента по математике для формирования познавательных универсальны...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малышева, К. В.
Организация компьютерного эксперимента по математике для формирования познавательных универсальны... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малышева, К. В.
Организация компьютерного эксперимента по математике для формирования познавательных универсальны... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Малышева, К. В.
Организация компьютерного эксперимента по математике для формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся 7 класса: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Сургутский государственный педагогический университет ; Факультет управления ; Кафедра высшей математики и информатики. – Сургут : [Б. и.], 2019. – 89 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562470. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.61-65. – На рус. яз.
Жизнь находится в постоянно изменяющихся условиях, что требует профессиональной мобильности, умения решать возникающие новые и нестандартные задачи, проблемы, а также способности к коммуникационному взаимодействию. Переход человечества к информационному этапу своего развития содействует тому, что образование становится важнейшим ресурсом развития страны в мире.Появление новых вызовов времени вынуждает отвечать на них ускоренной модернизацией школьного образования. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС).В условиях реализации ФГОС современное российское образование нацелено на формирование метапредметных результатов образования. Развитие личности в метапредметном направлении обеспечивается через формирование у обучающихся потребностей и умений самостоятельного освоения новых знаний и форм деятельности, способности и готовности к самообразованию и самосовершенствованию, творческой работе, то есть через формирование универсальных учебных действий (далее УУД). Сегодня подходы к формированию УУД у школьников активно рассматриваются А.Г. Асмоловым, Т.В. Бегловой, Л.И. Боженковой, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, С.В. Дюми-ной, О.А. Карабановой, С.В. Молчановым, Л.Г. Петерсон и Н.Г. Салминой.
Малышева, К. В.
Организация компьютерного эксперимента по математике для формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся 7 класса: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Сургутский государственный педагогический университет ; Факультет управления ; Кафедра высшей математики и информатики. – Сургут : [Б. и.], 2019. – 89 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562470. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.61-65. – На рус. яз.
Жизнь находится в постоянно изменяющихся условиях, что требует профессиональной мобильности, умения решать возникающие новые и нестандартные задачи, проблемы, а также способности к коммуникационному взаимодействию. Переход человечества к информационному этапу своего развития содействует тому, что образование становится важнейшим ресурсом развития страны в мире.Появление новых вызовов времени вынуждает отвечать на них ускоренной модернизацией школьного образования. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС).В условиях реализации ФГОС современное российское образование нацелено на формирование метапредметных результатов образования. Развитие личности в метапредметном направлении обеспечивается через формирование у обучающихся потребностей и умений самостоятельного освоения новых знаний и форм деятельности, способности и готовности к самообразованию и самосовершенствованию, творческой работе, то есть через формирование универсальных учебных действий (далее УУД). Сегодня подходы к формированию УУД у школьников активно рассматриваются А.Г. Асмоловым, Т.В. Бегловой, Л.И. Боженковой, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, С.В. Дюми-ной, О.А. Карабановой, С.В. Молчановым, Л.Г. Петерсон и Н.Г. Салминой.