Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павловская, Н. Б. - Особенности сравнения понятий в подростковом и младшем школьном возрасте: выпускная квалификацион...
Павловская, Н. Б. - Особенности сравнения понятий в подростковом и младшем школьном возрасте: выпускная квалификацион...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павловская, Н. Б.
Особенности сравнения понятий в подростковом и младшем школьном возрасте: выпускная квалификацион... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павловская, Н. Б.
Особенности сравнения понятий в подростковом и младшем школьном возрасте: выпускная квалификацион... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павловская, Н. Б.
Особенности сравнения понятий в подростковом и младшем школьном возрасте: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 66 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562473. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.59-62. – На рус. яз.
Младший школьный и подростковый возрасты являются периодами активного развития школьников. В каждом из этих возрастов происходит смена ведущего вида деятельности. Основной для младшего школьника становится учебная деятельность, для подростка, хоть она и сохраняет свою актуальность, но на первое место выходит общение со сверстниками. В настоящее время Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования определено, что обучающиеся должны усвоить основные понятия по учебным предметам и уметь сравнивать, выделяя существенные признаки. Усвоение понятий и осуществление операций сравнения обеспечивается посредством процесса мышления. Мышление, являясь психическим процессом, обеспечивающим субъективное воссоздание познаваемых предметов и явлений в их существенных свойствах, связях и отношениях, играет основную роль в усвоении обучающимися учебного материала. Мышление помогает нам по-новому осмыслить чувственный опыт, провести причинно-следственные связи между явлениями и событиями, предвидеть или изменить их ход, совершенствовать, сделать выводы, приобрести знания.
Павловская, Н. Б.
Особенности сравнения понятий в подростковом и младшем школьном возрасте: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 66 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562473. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.59-62. – На рус. яз.
Младший школьный и подростковый возрасты являются периодами активного развития школьников. В каждом из этих возрастов происходит смена ведущего вида деятельности. Основной для младшего школьника становится учебная деятельность, для подростка, хоть она и сохраняет свою актуальность, но на первое место выходит общение со сверстниками. В настоящее время Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования определено, что обучающиеся должны усвоить основные понятия по учебным предметам и уметь сравнивать, выделяя существенные признаки. Усвоение понятий и осуществление операций сравнения обеспечивается посредством процесса мышления. Мышление, являясь психическим процессом, обеспечивающим субъективное воссоздание познаваемых предметов и явлений в их существенных свойствах, связях и отношениях, играет основную роль в усвоении обучающимися учебного материала. Мышление помогает нам по-новому осмыслить чувственный опыт, провести причинно-следственные связи между явлениями и событиями, предвидеть или изменить их ход, совершенствовать, сделать выводы, приобрести знания.