Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подлужняк, Е. М. - Драматизация на уроках литературного чтения как средство формирования у детей младшего школьного ...
Подлужняк, Е. М. - Драматизация на уроках литературного чтения как средство формирования у детей младшего школьного ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Подлужняк, Е. М.
Драматизация на уроках литературного чтения как средство формирования у детей младшего школьного ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Подлужняк, Е. М.
Драматизация на уроках литературного чтения как средство формирования у детей младшего школьного ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Подлужняк, Е. М.
Драматизация на уроках литературного чтения как средство формирования у детей младшего школьного возраста читательского кругозора: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Сургутский государственный педагогический университет ; Факультет психологии и педагогики ; Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования. – Сургут : [Б. и.], 2019. – 126 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562475, https://doi.org/10.23681/562475. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.62-68. – На рус. яз.
Проблема формирования читательской компетентности становится актуальной в свете модернизации общего образования. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования предметные результаты в рамках предметной области «Литературное чтение» должны быть ориентированы на понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций, отражать сформированность на необходимом для продолжения обучения уровне читательской компетентности и общего речевого развития. Одним из таких предметных результатов является сформированность читательского кругозора. Сегодня вопрос о формировании читательского кругозора стоит особенно актуально. Актуальность обусловлена тем, что чтение играет важную роль в формировании личности и нравственном её воспитании, способствует развитию смыслового восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения ребенка. Читательский кругозор является одним из факторов развития познавательной активности, а значит, имеет большое значение в формировании грамотного человека. Однако на сегодняшний день данная проблема остается недостаточно методически обеспечена. Поэтому было предложено исследование по данному направлению, где средством формирования читательского кругозора у детей младшего школьного возраста на уроках по литературному чтению является драматизация.
Подлужняк, Е. М.
Драматизация на уроках литературного чтения как средство формирования у детей младшего школьного возраста читательского кругозора: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Сургутский государственный педагогический университет ; Факультет психологии и педагогики ; Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования. – Сургут : [Б. и.], 2019. – 126 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562475, https://doi.org/10.23681/562475. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.62-68. – На рус. яз.
Проблема формирования читательской компетентности становится актуальной в свете модернизации общего образования. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования предметные результаты в рамках предметной области «Литературное чтение» должны быть ориентированы на понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций, отражать сформированность на необходимом для продолжения обучения уровне читательской компетентности и общего речевого развития. Одним из таких предметных результатов является сформированность читательского кругозора. Сегодня вопрос о формировании читательского кругозора стоит особенно актуально. Актуальность обусловлена тем, что чтение играет важную роль в формировании личности и нравственном её воспитании, способствует развитию смыслового восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения ребенка. Читательский кругозор является одним из факторов развития познавательной активности, а значит, имеет большое значение в формировании грамотного человека. Однако на сегодняшний день данная проблема остается недостаточно методически обеспечена. Поэтому было предложено исследование по данному направлению, где средством формирования читательского кругозора у детей младшего школьного возраста на уроках по литературному чтению является драматизация.